Когда друзья, коллеги или просто знакомые узнают, что я периодически езжу на работу на велосипеде, в ответ чаще всего разносится: "Круто, но...". И таких вот "но" набирается целый ворох: долго, жарко, много машин и выхлопных газов, нет велосипедных дорожек, страшно, нет велопарковок, нет душа и надо переодеваться... ну и так далее.
Когда я первый
(
Read more... )
Comments 16
то, что кочки становятся для велосипеда испытанием, может говорить о том, что при его сборке немного схалтурили. я не писал в ЖЖ, но у меня еще в мае появился второй велосипед (а затем и третий). круизер, он раза в 2-3 дороже моего "стелса". его пробег сейчас смешные 300 км, но за это время у него уже отвалился шатун, пришлось подтягивать цепь, руль, а также крылья
Reply
Reply
- а зачем "предполагать что-то общее", если просто девушка симпатичная навстречу едет?)
но вообще велосипедисток в центре Москвы сильно меньше, чем велосипедистов, как я заметила. поэтому, может, не такой уж и формальный признак :)
Reply
Reply
с замками тебе очень правильно посоветовали: такие тросики перекусываются на раз-два. покупай лучше металлическую дугу.
а велосипед и правда очень симпатичный :)
Reply
а ты тоже на велосипеде? круто!
Reply
Reply
>Я, возможно, жуткий идеалист, но я верю, что чем больше я буду своим примером заряжать других, тем скорее Москва станет худо-бедно приспособлена для велосипедистов.
У меня такая же точка зрения! Даже в дождь можно отлично ездить, в дождевике очень комфортно.
Насчет замка ещё могу посоветовать купить в строительном магазине металлическую цепь с замком и сшить для неё тряпочный чехол. У нас уже в этом году украли два велосипеда, так что проблема весьма актуальна :)
Reply
Reply
Reply
Сама пользуюсь таким замком: http://www.amazon.com/Kryptonite-Series-2/dp/B0053WASDO
Тяжелый, но надежный.
Но это только для рамы, надо придумывать еще что-то для колес: их скрутить - две секунды...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment