Аэросвит и Петровна. Продолжение

Sep 12, 2011 12:46

Как вы уже знаете, друзья, сегодня поутру в аэропорту Шереметьево меня ждал сюрприз.
Рейс компании "Аэросвит" 616, на котором мы с Петенькой должны были лететь в Симферополь, взяли - да и отменили.

Петенька в восторге от сюрприза



Я не слишком люблю роль несчастной матери с больным младенцем и десятью чемоданами, которой должны все кругом. Но тем не менее, сегодня я вынуждена сказать, что таки да. Петя разболелся, у него была темепратура, и моей единственной задачей было как-то по минимуму облегчить ему перелет.

Билет на который мы купили аж в феврале месяце. Потому что летаем мы между Крымом и Москвой часто, и практически всегда - Аэросвитом. Петя в нем практически вырос, его чуть не все экипажи знают. Так что - демонстрируем лояльность, деньги задолго вперед и все такое.

Ну да, рейсы отменяют, всякое случается, и причины у этого бывают вполне объективные. Но - почему я не могла узнать об этом заранее? Почему об этом я прочла на табло вылета?

Почему окошко компании "Аэросвит" в терминале С аэропорта Шереметьево было наглухо задраено? Ну да, у Петровны же ноутбук, она может найти в сети телефон компании и сама дозвониться туда, и что-то выяснить, пока младенец Петя воет и захлебывается соплями.

А если - нет? Вот что будет делать менее приспособленный к стрессовым ситуациям пассажир? У него может не быть всех этих технических средств, он может ими не владеть, да и денег на телефоне у него может не хватить, чтобы дослушать все мелодии и ритмы автоответчика, прежде чем его соединят с менеджером авиакомпании.

Мне ответили, что якобы всем послали оповещение на электронный адрес. Увы - его нет, я имела возможность это проверить на месте. Хорошо, допустим - послали, не дошло, но ведь при покупке билета я указывала множество контактных данных!

А если пассажиру неудобен рейс, который предлагают взамен? Может быть, ему удобно через неделю? Или он вообще не полетит при таком раскладе, или купит билет в другом месте? Как выясняются такие вопросы - лбом стучаться в закрытое окошко? Топать ногами и кричать караул?

На данный момент мне прислали электронный билет на рейс 608 в 19.05 из Внуково. Извинений не было.

Только надо еще прозвонить его за несколько часов и убедиться, что все-таки полетим. Мне самой надо позвонить, послушать мелодии и ритмы, спросить " ну как, возьмете на борт?", а не мне позвонят.

А Внуково так вообще напротив Шереметьево, считай , через дорогу, маленький пустячок. Подумаешь - младенец ( имеющий собственный билет!), коляска, ноутбук, рюкзак и торба с питанием ( хорошо, я Мурочку не взяла)

Я считаю, что все это очень некрасиво. Нельзя так с людьми.

Буду благодарна за поддержку и перепост.
Previous post Next post
Up