Написатели программы десталинизации что-то там говорят о необходимости окончания гражданской войны в России. Это идея занятная, но актуальная только для России. А вот для всей Европы, а то и мира актуальным становится вопрос об окончании Второй Мировой войны.
Да, формально война эта в Европе закончилась в мае 1945-го, а Японию добили к сентябрю 1945-го, но закончилась ли эта война на самом деле?
Есть расхожее утверждение, что война не закончена, пока не похоронен последний солдат. Мне же кажется, что Вторая Мировая война не кончится, пока не будет добит последний нацист.
А с этим, товарищи, у нас большие проблемы. Колоссальные.
В советское время на уроках, лекциях, в трудовых коллективах, со страниц газет и в передаче "Международная панорама" нас регулярно предупреждали: "Нацизм снова поднимает голову".
А сытый и в общем-то благополучный по меркам большинства землян советский народ только похихикивал, будучи уверенным, что это неуемная фантазия пропагандистов.
В самом деле, в годы существования СССР и советского блока неоцнацисты в Европе выглядели конченными маргиналами, клоунами, с которыми нормальный человек дела иметь не будет. Про существование таких выродков в странах социализма и речи не шло.
Но советский блок пал, Советский Союз рухнул, и тут выяснилось, что врага мы не добили не только в Афганистане, не только в Европе, но и в собственном доме.
За последние 20 лет враг этот окреп, встал на ноги, вытащил из подвалов свои старые знамёна, что не были брошены к Мавзолею, и вновь стал вынашивать планы прихода к власти. Да что там планы - в Европе правые и ультраправые партии сегодня наращивают электорат, входят в правительства и пользуются большим успехом.
Иногда кажется, что европейская политическая реальность отброшена к началу 30-х годов прошлого века, когда европейская элита в условиях экономического кризиса, опасаясь левых, делала ставку на крайне правые течения.
Нацизм хорош тем, что даёт быстрые и чёткие ответы на сложные вопросы. Исторически так сложилось, что униженный и оскорблённый легко и с радостью верит в то, что в его бедах повинен несчастный беззащитный таджикский дворник, нежели окружённый отрядом вооружённой до зубов охраны олигарх Михаил Прохоров.
Именно эта примитивная стайная идеология, делящая людей по крови, цвету кожи и форме черепа, в последние 20 лет снова оказалась в топ-листе.
Она тем более успешна, что в Европе сегодня не очень хотят вспоминать свою историю. Позорную историю того, как Европа сама взрастила Гитлера, сама пошла к нему в услужение, в большинстве своём охотно выполняла все его прихоти, в шакальей надежде поживиться за счёт тех народов, которые Гитлер определил в "недочеловеки".
В СССР идеологи часто выступали в качестве адвокатов европейцев, рассказывая про движение Сопротивления, которое отчаянно сражалось с "коричневой чумой".
На деле тех героев, кто сражался, было меньшинство. А большинство населения цивилизованной Европы, грубо говоря, с удовольствием подмахивало оккупантам. И положение людей полуторного или второго сорта их не напрягало, поскольку они рассчитывали все эти неудобства компенсировать за счёт третьесортных "недочеловеков". То бишь за наш с вами счёт.
Для части европейцев их освобождение Красной Армией стало счастьем. Эти люди и их потомки остаются друзьями нашей страны. Но была и другая, громадная часть Европы, которая отлично себя чувствовала в сотрудничестве с нацистами, которая плевать хотела на концлагеря и газовые камеры, поскольку не эту часть в них отправляли.
Вот эта самая часть и их потомки полвека жили с клеймом нацистских пособников. Пусть даже кто-то оказался неподсуден или его попросту не нашли, но сознание собственной пакостности сидело внутри.
Для них падение Советского Союза стало настоящим праздником. И они активно устремились равнять нацизм с социализмом, делая режим Сталина более страшным, нежели гитлеровский, и возлагая ответственность за развязывание войны и на Германию, и на Советский Союз.
И делается это не столько из ненависти к России, сколько из необходимости обелить предков и самих себя. Дескать, не нацистские мы пособники, а несчастные жертвы борьбы двух страшных зол.
Вроде как не европейские демократии взращивали Хорти, Муссолини, Гитлера, Салазара, смотрели, как подниминает под себя Испанию Франко.
Это ведь замечательные европейские демократы, прямые предки нынешних деятелей Евросоюза, подписывали договоры с фюрером, отдавая ему земли по кусочку: "Кушай, наш хороший, расти большой, а потом пойди на Восток и наешься от пуза!"
А когда режим Гитлера вырос большим, выяснилось, что он не собирается церемониться с вчерашними кормильцами и намерен поставить их в коленно-локтевую позицию. И встали демократы европейские как миленькие, и сэр Уинстон Черчилль принял бы ту же позу, не вынимая изо рта сигары, кабы не пролив Ла-Манш и не трогательная забота последнего в истории США разумного президента Франклина Рузвельта.
Пресловутый пакт, которым ныне любят попрекать Сталина, появился только тогда, когда стало окончательно ясно, что никакого оборонительного союза с европейцами против Гитлера не будет, поскольку те не теряют надежды скормить Адольфу СССР. И Советский Союз завыл с волками по-волчьи, разворачивая свою политическую игру, поскольку этот прорыв коричневой политической жижи уже невозможно было остановить, не замаравшись.
Великая Отечественная война для советского народа стала огромной, тяжелейшей уборкой вонючего европейского дерьма, которое прорвалось к нам из-за того, что демократы из цивилизованных стран баловались у себя с канализацией и в итоге сломали её.
Красная Армия и весь советский народ с колоссальным трудом этот потоп победили. Прибрались, навели порялок, выловили из зловония тонущих европейцев, проветрили. Думали, что урок пойдёт впрок.
Но выяснилось, что пакостники, любящие поиграть с коричневым, не перевелись. Мало того, с падением СССР они активизировались и на нашей территории. В меньшей степени на территории России, хотя и здесь их стало так много, что вонь бьёт в нос, в большей на территории так называемых независимых государств.
Видимо, в НКВД занимались приписками. То, что этим занимаются всевозможные мемориально-правозащитные разоблачители сталинизма, вообще не вызывает сомнений.
Ибо если бы репрессии НКВД, о которых так любят поговорить всевозможные независимцы вроде режимов Прибалтики, были бы реальностью хотя бы на треть, этих самых режимов не могло бы быть в природе.
Как и нацистов на Западной Украине. Как и фюрера Саакашвили в Грузии.
Но на деле НКВД, выясняется, страдал гуманизмом и многих пощадил. Опыт последних 20 лет говорит - напрасно. Если ты не добил нациста, он затаится и будет ждать своего часа, плодя себе подобных в силу репродуктивных способностей. Это не страшно, ибо в здоровом обществе из его потомков дурь выветривается. А если не выветривается, то хотя бы не лезет наружу.
Но если этот недобиток всё-таки сумеет дотянуться до власти, до СМИ, до школ и университетов, придёт настоящая беда.
Она и пришла. И если в Европе взращиванию новой волны "истинных арийцев" пока придают гламурный вид, то на территории разгромленного социалистического блока этот процесс идёт с размахом, благо, что щедро финансируется организациями гитлеровских пособников, успевших в 1945 году удрать за океан и уютно устроится под крылом американских властей.
За двадцать лет новое боеспособное поколение нацистов вырастили в Прибалтике, в Венгрии, на Западной Украине, быстрыми темпами растут новые нацисты в Грузии, благо что свой бесноватый фюрер по части бесноватости даст сто очков вперёд своему австрийскому предшественнику.
Надо понимать, что 9 Мая во Львове - это никакой не эксцесс и не эпизод. Эти юноши, срывавшие георгиевские ленточки и избивавшие женщин, уже готовы к новым подвигам. Благо, что с ними заигрывают не только власти Украины, но и Евросоюза.
Черз пару лет эти бойцы начнут вешать престарелых ветеранов на улицах городов во славу Степана Бандеры, затем начнут резать и жечь жидов и москалей.
Все, кто мало-мальски знаком с историей, понимают - этот сценарий мы уже проходили. Коричневое дерьмо уже течёт по Европе и воняет всё сильнее. Европейские демократы снова пытаются дышать через раз и снова надеются, что потечёт оно в другую сторону и потопит несимпатичных им русских.
Вся эта львовская, прибалтийская, грузинская, венгерская, общеевропейская коричневая субстанция сама по себе никуда не денется. Кому-то всё равно придётся пачкаться и убирать.
Неужели нашему народу нужно снова положить на алтарь 27 миллионов человек, чтобы всему миру стало окончательно, что место коричневой дряни исключительно в канализации и нацизм нужно выжигать в зародыше, пока эта мерзость не разрослась до размеров чудовища?