Ни для кого не секрет что сотовые операторы отличаются разной степенью наглости в «спиздинге» денег у клиентов. Одно из самых распространенных - подключение платных услуг без ведома клиента. У меня у бати был такой случай, положил он себе на трубу стольник, через три дня стольник исчез. Начал разбираться, оператор мне на голубом глазу поясняет что
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Сказки про то, что старичок "сам по интернету ходил и сам что-то нажал" - чистая ложь.
Я недавно обнаружил, что меня подписали на выключенной трубке. Там подписали симку, трубка у которой у меня в момент подключения была выключена.
Самое интересное - я обычно пишу у себя в ЖЖ.
И почти всегда приходит девочка из Мегафона и спрашивает - что случилось? Мне расскажите, мы во всем разберемся.
Вот https://pvn123.livejournal.com/781177.html - полно записей и обещаний от Мегафона.
Просто клялись разобраться, на что я им прамо говорил "Не верю, вы всё время обманываете".
По итогам уже ясно - как всегда опять обманули, мне больше не отписались.
Reply
А потом я глянул, вернули и второй раз. Приятно что кто-то таки следит за реноме компании, но теперь такое ощущение что я у них теперь украл.Разум уговаривает меня считать это моральной компенсацией, а вот сердцем хочу как то вернуть, но не знаю как теперь :) Позвонить в саппорт и сказать снимите с меня 200 рублей взад? у меня обостренное чувство справедливости, что с этим делать :) но пиздеть не буду, отреагировали, но как раз не саппорт, а те кто мониторят соцсети так что в моем случае им респект. давай поступим так, кидай в личку карту или телефон, а я не них отправлю 200 рублей? :)это сделает мир чуть совершеннее на милилилихуйню и восстановит кварк справедливости. но если каждый будет делать что то хорошее по мелочи, мир станет лучше :)
Reply
Reply
Leave a comment