Покинув
мавританский дворец Педро I, приступим к осмотру его обширных садов.
Непосредственно к дворцу примыкают несколько небольших садов, отгороженных друг от друга. Вот Сад Принца (Jardín del Príncipe) с ренессансной галереей, построенной в XVI в. архитектором Лоренцо де Овьедо.
Ворота (?) с гербом.
Под арками находится вход в мавританский дворец с изящной решёткой.
Галерея, насколько я понимаю, позволяющая пройти вдоль дворца выше самих садов.
Одинокая мраморная колонна в Саду Галеры (Jardín de la Galera).
Выходящее в сад окно дворца.
Деревья с сиреневыми цветами (может это сирень и есть?).
Вот они поближе.
Сад Трои (Jardín de Troya); фонтаны и гроты в стене сооружены итальянским архитектором Вермондо Рестой в 1606 г.
Стена дворца.
Галерея Ресты, отделяющая Сад Трои от более обширного Сада Дам (Jardín de las Damas), уже не примыкающего к дворцу.
Лестница, ведущая в большой Сад Танцев (Jardín de la Danza), примыкающий к готическому дворцу. Это один из старейших садов Алькасара, сооружённый в 1570-е годы.
В Саду Танцев.
Ещё одна лестница.
Водоём, украшенный асулехос.
Проход из одного сада в другой, также выложенных цветным кафелем.
Судя по всему, мы вернулись в исходную точку - в Сад Принца с ренессансной галереей.
Кафель с символами Леона и Кастилии.
Стена дворца, перестроенная в XVI в.
Ещё какой-то дворик.
Кафельное изображение Богоматери в окружении ангелочков.
Скамья, колонны и столик в виде капители. Над скамьёй мемориальная доска
Хоакину Ромеро Мурубе (1904-1969), журналисту и поэту, с 1934 г. бывшему директором и хранителем Алькасара.
Низкая арка.
Скамья и выложенная кафелем прямо на стене своеобразная спинка.
Такая же поменьше.
Общий вид дворика. Всё это расположено в части дворцового комплекса, примыкающей одним углом к дворцу Педро I, а другим - к зданию Индийского торгового дома, который мы вскоре посетим.
Окно с решёткой.
Ещё одно.
Заходим в построенное в XVI в. здание Торгового дома (Casa de la Contratación de Indias) и поднимаемся по парадной лестнице, украшенной асулехос.
Видны геральдические символы Леона и Кастилии и девиз Plus ultra.
Старинный фонарь и гобелен с неясным мне сюжетом.
Окна выходят во Двор Охотников (Patio de la Montería) и можно видеть фасад мавританского дворца.
Галерея.
А тут мы, похоже, вышли во двор.
И сразу зашли обратно в так называемый Зал Адмирала с позолоченным потолком XVI в.
В зале находятся макет одной из Колумбовых каравелл и ретабло Богоматери Мореплавателей (Virgen de los Navegantes), работа Алехо Фернандеса 1530-х годов.
Св. Эльм (San Telmo) со своим огоньком.
Ещё один зал.
На стене видны портреты испанских королей из династии Бурбонов.
Снова выходим во двор и видим, как соединяются между собою две части дворца.
Главный фасад дворца Педро I.
Фрагменты декора.
Ренессансные постройки на другой стороне двора.
Вид в сторону бывшей крепостной стены; из-за неё видна Хиральда.
На этом остановимся, чтобы в следующий раз продолжить и вернуться в сады. Спасибо за внимание.