Sevilla (V): Alcázar (4)

May 31, 2020 23:46




Покинув мавританский дворец Педро I, приступим к осмотру его обширных садов.

Непосредственно к дворцу примыкают несколько небольших садов, отгороженных друг от друга. Вот Сад Принца (Jardín del Príncipe) с ренессансной галереей, построенной в XVI в. архитектором Лоренцо де Овьедо.




Ворота (?) с гербом.




Под арками находится вход в мавританский дворец с изящной решёткой.




Галерея, насколько я понимаю, позволяющая пройти вдоль дворца выше самих садов.




Одинокая мраморная колонна в Саду Галеры (Jardín de la Galera).




Выходящее в сад окно дворца.




Деревья с сиреневыми цветами (может это сирень и есть?).




Вот они поближе.




Сад Трои (Jardín de Troya); фонтаны и гроты в стене сооружены итальянским архитектором Вермондо Рестой в 1606 г.




Стена дворца.




Галерея Ресты, отделяющая Сад Трои от более обширного Сада Дам (Jardín de las Damas), уже не примыкающего к дворцу.




Лестница, ведущая в большой Сад Танцев (Jardín de la Danza), примыкающий к готическому дворцу. Это один из старейших садов Алькасара, сооружённый в 1570-е годы.




В Саду Танцев.







Ещё одна лестница.




Водоём, украшенный асулехос.




Проход из одного сада в другой, также выложенных цветным кафелем.




Судя по всему, мы вернулись в исходную точку - в Сад Принца с ренессансной галереей.




Кафель с символами Леона и Кастилии.




Стена дворца, перестроенная в XVI в.




Ещё какой-то дворик.




Кафельное изображение Богоматери в окружении ангелочков.




Скамья, колонны и столик в виде капители. Над скамьёй мемориальная доска Хоакину Ромеро Мурубе (1904-1969), журналисту и поэту, с 1934 г. бывшему директором и хранителем Алькасара.




Низкая арка.




Скамья и выложенная кафелем прямо на стене своеобразная спинка.




Такая же поменьше.




Общий вид дворика. Всё это расположено в части дворцового комплекса, примыкающей одним углом к дворцу Педро I, а другим - к зданию Индийского торгового дома, который мы вскоре посетим.




Окно с решёткой.




Ещё одно.




Заходим в построенное в XVI в. здание Торгового дома (Casa de la Contratación de Indias) и поднимаемся по парадной лестнице, украшенной асулехос.




Видны геральдические символы Леона и Кастилии и девиз Plus ultra.










Старинный фонарь и гобелен с неясным мне сюжетом.




Окна выходят во Двор Охотников (Patio de la Montería) и можно видеть фасад мавританского дворца.




Галерея.







А тут мы, похоже, вышли во двор.







И сразу зашли обратно в так называемый Зал Адмирала с позолоченным потолком XVI в.







В зале находятся макет одной из Колумбовых каравелл и ретабло Богоматери Мореплавателей (Virgen de los Navegantes), работа Алехо Фернандеса 1530-х годов.







Св. Эльм (San Telmo) со своим огоньком.







Ещё один зал.




На стене видны портреты испанских королей из династии Бурбонов.




Снова выходим во двор и видим, как соединяются между собою две части дворца.




Главный фасад дворца Педро I.




Фрагменты декора.










Ренессансные постройки на другой стороне двора.




Вид в сторону бывшей крепостной стены; из-за неё видна Хиральда.




На этом остановимся, чтобы в следующий раз продолжить и вернуться в сады. Спасибо за внимание.

renaissance, mudejar, sevilla, azulejos, photos, painting, españa

Previous post Next post
Up