Я немножно поменял нотацию, чтобы стало совсем очевидно, что к "Грамматическому словарю" это вообще не имеет никакого отношения.
Да, материал почти сознательно подан в виде задачи. Но, по-моему, достаточно внимательно прочесть его, не забывая держать в уме слово "акцентология", чтобы, по крайней мере, в классах, где нет штриха, легко разобраться :-)
у меня в голове всплыли какие-то странные классы типа баритонических и окситонических (да, я обратила внимание на то, чем нос отличается от попа, хотя там есть вредные недопадежи :Р) но фонетика осталась где-то там на первом курсе
Я понимаю исторический принцип выделения слов со штрихом, но плохо понимаю синхронный: для "нос" и "город" есть чёткий критерий, а вот как синхронно обосновать принадлежность к классу со штрихом для слов "золото" и "колоколом"? Честно ли будет смотреть на производные или на всю парадигму?
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, материал почти сознательно подан в виде задачи. Но, по-моему, достаточно внимательно прочесть его, не забывая держать в уме слово "акцентология", чтобы, по крайней мере, в классах, где нет штриха, легко разобраться :-)
Reply
но фонетика осталась где-то там на первом курсе
Reply
Reply
Reply
а глянуть... ну как... запрос, состоящий из "?" и букв "о" -- авось, что попадётся. так не пойдёт?
Reply
А что, корпус умеет и так искать? Не знал, спасибо, попробую.
Reply
Reply
Вы-то поняли, о чём речь?
Reply
Я поняла, но что-то не лезет в голову, хотя и никогда не лезло). Может, завтра.
Reply
Reply
Но это ведь "не задача" :-)
Reply
Leave a comment