Sep 11, 2012 17:00
Зима прикатила неожиданно, как и всякая другая приличная женщина, правда получилось это из-за обычного бардака на дорогах, билетов как всегда на нужную дату не нашлось, вот и получилось на три месяца раньше. Приехала вся такая с чемоданами, в ажурных чулках, но оказалось никто ее не ждет, никаких тебе цветов на вокзале и восторженных криков с фейерверком. Расстроилась конечно, еще и чулки где-то зацепились и порвались, растеряла чемоданы где попало, и устав бродить холодным ветром по закоулкам уселась прямо на крышу и тихо-тихо зарыдала ковыряя пальцем кровлю. Слезы через дырку потекли вниз, по новопостроенной стене оставляя на нежно-розовом черные разводы максфакторовской туши (опять обманули рекламщики).
Собачка Моська прохладной погоде обрадовалась было, теперь можно надеть купленную на летней распродаже шубку и покрасоваться перед всеми. Подумано - сделано. Выбежала вся такая расфуфыренная, а на улице тишина, только ветер шумит, да зима на крыше рыдает, и где-то каркают вороны и нигде не видно правильно подсвеченного подиума для показа модных обновок. Зато полно омерзительно мокрой травы, липкой глины и одиночества. Моська заперлась в своей маленькой квартире, швырнула шубу в шкаф с молью от нафталина, и достала загадочно золотящийся при тусклом свете конъяк присланный троюродной теткой со странной фамилией Вельш Корги Пемброк из какой-то там франции.
На входе появилась табличка: «Паспортный контроль закрыт по случаю окончания курортного сезона. Желающие войти, пожалуйста обгавкайте себя сами. Большое спасибо за понимание, начальник охранной службы, собачка Моська».
Моська,
"мыльная опера"