Изнанка полиграфии

Nov 16, 2014 12:23

Дело не только в том, что раньше были щи кислее. Дело чуточку в другом. Вот вы зашли в магазин для художников, там продается всякая бумага: ватман, крафт, бумага для акварели с такой кривой фактурой, рисовая бумага, бумага ручной работы и, извините, бумага верже - всякая. Чтобы зрителю потом было на что смотреть. Художник рисует, смачивает эти ( Read more... )

детские книжки., детские иллюстрации

Leave a comment

Comments 5

sergej_manit November 17 2014, 00:29:11 UTC
тут я не очень осознал золотую середину...
- Вспомнил как Чижиков говорил, что все разводы в типографии
убирать и ретушировать надо! :)) --
http://sergej-manit.livejournal.com/184571.html

Reply

pet_rusho November 17 2014, 11:28:02 UTC
Мне кажется, что... ответ у меня тут делится на две части: 1) Особенности графического мира художника Чижикова и 2) Ретушь для печати на рыхлой бумаге.
Ежели печатать на старообразной "френдли интерфейс" мягкой, рыхлой, сероватой бумаге, то получится игра и жизнь. А ежели вылизать в ФШ и напечатать в глянце, то тогда нужна сложная игра в самой этой заливке: теплое и холодное и тд, даже, если мозг не сознает этой игры. Примерно так.

Reply

sergej_manit November 17 2014, 21:05:48 UTC
Ага.... наверно так...

Он то мне говорил - раньше фона мазали как попало побырому, потому что знали именно что в типографии
ретушеры выровняют всё где надо ))

То есть многие понимали верно технологии и работали с учетом их, и вовсе не стремились чтоб сохранились на печати те ньюансы их разводов на фонах, которые они и впрямь тяп-ляп намазывали -- скорее чтоб обозначить цвет.

Мягкую рыхлую наверно и не увидим уже, я борюсь чтоб детское с акварелей печаталось на офсете без мела хотябы...

Reply

pet_rusho November 18 2014, 10:15:05 UTC
Да, мир мела - особая какая-то тема. Просто другой жанр. Нельзя же акварельную картинку изваять в мраморе, например...

Reply


Leave a comment

Up