Дело не только в том, что раньше были щи кислее. Дело чуточку в другом. Вот вы зашли в магазин для художников, там продается всякая бумага: ватман, крафт, бумага для акварели с такой кривой фактурой, рисовая бумага, бумага ручной работы и, извините, бумага верже - всякая. Чтобы зрителю потом было на что смотреть. Художник рисует, смачивает эти
(
Read more... )
Comments 5
- Вспомнил как Чижиков говорил, что все разводы в типографии
убирать и ретушировать надо! :)) --
http://sergej-manit.livejournal.com/184571.html
Reply
Ежели печатать на старообразной "френдли интерфейс" мягкой, рыхлой, сероватой бумаге, то получится игра и жизнь. А ежели вылизать в ФШ и напечатать в глянце, то тогда нужна сложная игра в самой этой заливке: теплое и холодное и тд, даже, если мозг не сознает этой игры. Примерно так.
Reply
Он то мне говорил - раньше фона мазали как попало побырому, потому что знали именно что в типографии
ретушеры выровняют всё где надо ))
То есть многие понимали верно технологии и работали с учетом их, и вовсе не стремились чтоб сохранились на печати те ньюансы их разводов на фонах, которые они и впрямь тяп-ляп намазывали -- скорее чтоб обозначить цвет.
Мягкую рыхлую наверно и не увидим уже, я борюсь чтоб детское с акварелей печаталось на офсете без мела хотябы...
Reply
Reply
Leave a comment