ПредисловиеСтарт
Утро первого дня. СШГЭС Гладенькая Абакан Домой Итак, десятого декабря 2010 года многие участники собрались в красноярском
Рено-центре (МиксМакс) около 16:00. Я пораньше отпросился с работы и к 16:40 тоже был там. Выезд планировался в 17:00, однако возникла проблема с
мегантри (кодовое название
меганхэтч). Проблема была озвучена как заправка говнобензином на заправке «25 часов». При нас его топливную систему вычищали от последствий заправки и действия сервисных сотрудников были всем видны из торгового зала сквозь прозрачные стены и двери. Время стремительно таяло и было решено добавить автомобиль из прошлого - мегандва. Так как водительские места у первоначальных машин были уже заняты задолго до моего появления, то стали искать водителя на добавившуюся тачку. Около получаса все мяли булки и никто не хотел за руль мегандва. Чтобы не проебать вспышку, пилотом вызвался Я.
Во время ожидания Я успел припарковать автомобиль на складе Рено, достать из неё аккумулятор и отнести его в тёплое место (прогрева тогда у меня ещё не было). В процессе выкурил полпачки вишневого капитана блэка.
К 21:00 организовался старт. У всех машин были затянуты стёкла от мороза - благо мощные печки обдува позволяли сделать прозрачными просветы на зеркала. Со мной в экипаже был менеджер-продавец автомобилей Рено Кирилл. Решено было двигаться неразрывной колонной, однако сразу после старта на решение забили. В то время, когда колонна Рено рассекала пробки октябрьского района мы стояли на заправке (теперь уже КНП). После поста колонна остановилась в ожидании нас.
Где-то в районе поселка «13 борцовю
мегантри совсем отказался ехать. Так как Кирилл по совместительству ещё и немного разбирался в машинах, то наш экипаж пришел им на выручку. Они что-то долго обсуждали, однако Я в беседах про подкапотные вещи был просто бесполезен, поэтому довольствовался сидением в тёплом мегандва. В процессе осмотра решили, что с больной тачкой ловить нехуй, поэтому решено было в составе двух экипажей двигаться назад. Кирилл в одиночку возглавил
мегантри, а мы впятером поехали на мегандва. По телефону было решено оставить больную машинку в подарок заправке КНП, что возле «13 борцов», чтобы потом он передарил её эвакуатору.
В то время, когда основная группа уже была в Бирюсе мы около часа их догоняли. После этого поломок больше не было.
По пути автомобили заправлялись преимущественно на роснефти
При вождении были замечены следующие аспекты Рено:
- она леворульная, поэтому весь мой небогатый опыт вождения на правой тойоте сказался на том, что Я упорно съезжал на обочину и было непривычно так близко видеть встречные тачки. Можно даже сказать, что Я от них всё время пытался съебаться на обочину, однако штурмбанфюррер всё время меня поправлял.
- неприятная оплетка руля. У меня руль гладкий, а здесь несколько шершавый, что лично для меня было не очень хорошо, хотя возможно это вопрос привычки.
- злой тормоз. На моём японце можно притормаживать так же, как управлять громкостью звука - от силы нажатия зависит сила торможения. В Рено есть некая граница, после которой возникает ощущение, что из тормозных колодок вылетают сваи и резко тормозят авто. Кирилл сообщил, что это стандарт безопасности такой. Привык к таким тормозам почти сразу, так что всё нормально.
- странная печка. Не смотря на то, что Я люблю жару и соответственно выставил параметры печки на максимум стекла за время езды так и не отошли. Я на своей тачке так далеко и в такой мороз не ездил, так что сравнить не с чем, однако стекла не отогрелись даже на стоянках, во время которых машины просто не глушили.
- управление дальним светом. в тойоте, как Я считаю, очень логичное управление: дальний на постоянку - палку от себя до щелчка, моргнуть - потянуть на себя. Здесь же дальний и моргает при движении «на себя» и включается так же, только нужно потянуть до щелчка. При этом палка-управлялка возвращается на исходную позицию, то есть отсутствие тактильной индикации (только сам свет и синий индикатор на доске приборов).
После Бирюсы мы следовали преимущественно за
колеосом. Один раз нам пришлось остановиться, так как издалека под его днищем была замечена какая-то тряпка. Выяснилось, что это странным образом возникшая наледь, которая от света наших фар и принимала вид болтающейся тряпки.
После позднего ужина в Бирюсе Я занял почетную должность штурмбандфюррера и имел возможность снимать видео и зырить в нафигатор. Кстати, рекомендую ночью по российским междугородним дорогам не очень быстро ехать (особенно зимой) ибо нихуя не видно
Click to view
Ехать оставалось совсем недолго и около полшестого мы уже были в спорт-отеле Гладенькая. Я там был уже во второй раз (если будет интересно, то могу позже написать про летнее посещение отеля).
Жэжовка на регистрации -
kengo_go,
maklakov,
splash_13,
youzik и неизвестный ник регистратора отеля
После того, как всем раздали электронные ключи от номеров мы с
sirdimitry пошли по номерам. Заглянули к
prokuror с
vasya_mat, которые угостили нас ромом с колой. Забавная ситуация возникла в номере
tema24 и
weselovski - им достался номер с двухспальной кроватью. Неплохо так поржали над тем, какая ночь им предстоит, хотя вопрос был наверное решен и их переселили в номер с раздельными кроватями.
Так как на завтра предстояло проснуться около девяти, то нужно было ложиться спать.
Серьезный минус Гладенькой в том, что единственное теплое место в номерах была ванная, так как там пол с подогревом. Температура батарей была чуть выше температуры тела. Единственный случай, когда Я пожалел, что у меня нет пижамы.
ПредисловиеСтарт
Утро первого дня. СШГЭС Гладенькая Абакан Домой