Кроме этого, очередная структурная реорганизация и возможный выход из непрофильных активов в телекоме. Я бы просто запретил переимнования и перебрендинги ФГУПам, госкорпорациям и т.п. - играют в маркетинг.
Название компании сократилось на семь букв и теперь звучит куда энергичнее: "Ростех", но латинскими буквами будут писать Rostec. "Мы решили уйти от написания Rostech, чтобы не сливаться с множеством других международных компаний, имеющих на конце такое же сокращение, от слова "технологии"",- поясняет Илья Осколков-Ценципер, совладелец лондонской компании Winter, основного подрядчика проекта ребрендинга.
Руководитель центра стратегических коммуникаций "Апостол" Василий Бровко (эта компания является оператором проекта с российской стороны) утверждает, что на ребрендинг уже было потрачено около $1,5 млн.
"Траты на этом не закончатся,- уточняет Осколков-Ценципер.- Визуальная идентификация и создание сайта - это всего лишь первый шаг. Следом должна начаться работа над образами входящих в "Ростех" холдингов, нужно подключать интернет-коммуникации и многое другое".
www.kommersant.ru/doc/2082651
Одни и те же, теперь пересели с бюджета Скартел на более богатый Ростех...
Comments 6
Reply
Reply
Я бы просто запретил переимнования и перебрендинги ФГУПам, госкорпорациям и т.п. - играют в маркетинг.
Reply
Reply
Руководитель центра стратегических коммуникаций "Апостол" Василий Бровко (эта компания является оператором проекта с российской стороны) утверждает, что на ребрендинг уже было потрачено около $1,5 млн.
"Траты на этом не закончатся,- уточняет Осколков-Ценципер.- Визуальная идентификация и создание сайта - это всего лишь первый шаг. Следом должна начаться работа над образами входящих в "Ростех" холдингов, нужно подключать интернет-коммуникации и многое другое".
www.kommersant.ru/doc/2082651
Одни и те же, теперь пересели с бюджета Скартел на более богатый Ростех...
Reply
Reply
Leave a comment