Ответов на ваши вопросы (в том числе и о миграции базы) нет ровно потому, что статья не является результатом слива. Иначе компания конечно же позаботилась об ответах на вопросы, возникающие у существующих абонентов. А так, придется подождать, когда они сами созреют про это рассказать.
Последний абзац: "Представители остальных компаний «четверки» вчера отказались от официальных комментариев, так же поступил гендиректор «Скартела» Денис Свердлов."
Олег, слив и вброс - разные вещи. Если бы в Скартеле не захотели бы, чтобы эта новость разошлась по рынку, они бы смогли это сделать, будьте уверены. :)
Ответов на вопросы нет у вас. А вот если их нет у Скартела - это уже страшно. Страшно весело.
"Что хотели донести до прогрессивного человечества PR-специалисты Скартела?"
Кирилл, у Скартела нет PR-специалистов :) Они никак не могут найти тех, кто с ними уживется :) Апостол - не в счет :))
"Аутентификация." Ну личный кабинет неужели нельзя привернуть к новой системе? Пусть обрезанный функционал. "Биллинг". А в смысле приличный?:) Они ничего не покупали, а клепали сами? "Голос и прочие прибамбасы сотового оператора" - а сначала будут только данные :)) Какой голос? Сначала будут модемы :)
Апостол -она и вправду не в счет. Взяли бы что ли, какое-нибудь PR агентство на абоненмент, что ли.
Аутентификация. ЛК - самоделка, написанная конкретно под WiMax. Смогут ли приспособить под новую систему - открытый вопрос.
Биллинг - система, заточенная под сотового оператора, а не под wireless MAN. Что-нибудь, что используют сотовики.
Прочие прибамбасы - вне зависимости от того, какой будет набор данных, по классификации технологии она сотовая, значит действуют правила оказания услуг СПС, а не ПД.
Вакансия размещенаc0mandirDecember 1 2011, 20:30:46 UTC
Хотят заманить директорством и уговорить поработать менеджером :( Сколько разных ситуаций и везде грабли
"Директор по связям с общественностью" (hh.ru/vacancy/4820466), правда почему-то потом пишут "Департамент маркетинга Yota ищет менеджера по связям с общественностью..."
Конечно, лучше заменять, и заставлять людей менять оборудование. И крутого wiMAX больше не будет, зато будет LTE. И все рады что-ли? Докупили бы народу и было бы и LTE & wiMAX. Чо тупить?
Comments 32
Ответов на ваши вопросы (в том числе и о миграции базы) нет ровно потому, что статья не является результатом слива. Иначе компания конечно же позаботилась об ответах на вопросы, возникающие у существующих абонентов. А так, придется подождать, когда они сами созреют про это рассказать.
Reply
Reply
Reply
Ответов на вопросы нет у вас. А вот если их нет у Скартела - это уже страшно. Страшно весело.
Reply
Кирилл, у Скартела нет PR-специалистов :) Они никак не могут найти тех, кто с ними уживется :) Апостол - не в счет :))
"Аутентификация." Ну личный кабинет неужели нельзя привернуть к новой системе? Пусть обрезанный функционал.
"Биллинг". А в смысле приличный?:) Они ничего не покупали, а клепали сами?
"Голос и прочие прибамбасы сотового оператора" - а сначала будут только данные :)) Какой голос? Сначала будут модемы :)
Reply
Аутентификация. ЛК - самоделка, написанная конкретно под WiMax. Смогут ли приспособить под новую систему - открытый вопрос.
Биллинг - система, заточенная под сотового оператора, а не под wireless MAN. Что-нибудь, что используют сотовики.
Прочие прибамбасы - вне зависимости от того, какой будет набор данных, по классификации технологии она сотовая, значит действуют правила оказания услуг СПС, а не ПД.
Reply
Сколько разных ситуаций и везде грабли
"Директор по связям с общественностью" (hh.ru/vacancy/4820466), правда почему-то потом пишут "Департамент маркетинга Yota ищет менеджера по связям с общественностью..."
Reply
Reply
ИМХО есть и такая:
- LTE в РФ законно еще нет и не будет раньше весны/лета 2012г, а у нас уже будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment