МТС слегка обтюнинговалась
«Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Наглядная демонстрация того насколько драматически велик разрыв между действительностью и ее отображением в умах маркетологов МТС. На чем блестяще и сыграло BBDO.
Нет, логотип объективно лучше, чем был, кто бы спорил, но слоган... это какая-то чистая, незамутненная виртуальность.