Те же яйца, только 3D

Oct 04, 2010 11:28

МТС слегка обтюнинговалась



«Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.

Наглядная демонстрация того насколько драматически велик разрыв между действительностью и ее отображением в умах маркетологов МТС. На чем блестяще и сыграло BBDO.

Нет,  логотип объективно лучше, чем был, кто бы спорил,  но слоган... это какая-то чистая, незамутненная виртуальность.

телеком, МТС

Previous post Next post
Up