Что малороссу здорово, то корейцу смерть

Dec 18, 2012 09:47

Сразу двое украинских френдов - flackelf из Киева и nkram из Одессы пишут о любопытном повороте карьеры южнокорейских составов, с помпой введённых в строй к Евро-2012. История такая - пришли они на Украину морем через Одесский порт (этой весной), затем поездили по своим маршрутам лето и осень, а как только грянули морозы - тут внезапно и выяснилось, что они практически не адаптированы даже к мягкой украинской зиме. Ни в пассажирском, ни в эксплуатационном смысле.
Сейчас они ходят по маршруту вот так (фото из поста flackelf'а):


Мило. А у nkram'а в посте есть даже и видео, если интересно - загляните.
Он же приводит и впечатления пассажиров:

...Скоростной поезд Hyundai «Интерсити» №149-150, следующий по маршруту Донецк-Киев, несколько часов стоял в поле между Донецком и Харьковом.
По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла. «Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура - всего -5° С. В первом, где людей меньше - все -10° С», - написала в Facebook одна из пассажирок поезда. По ее словам, персонал поезда очень долго не отвечал на вопросы, что произошло, и только потом пассажирам сообщили, что к пяти утра поезд должны отбуксировать до станции Лозовая. [...]

Интересно, когда закупали составы - они чем думали? Головой или кошельком?

железные дороги, Корея, Украина

Previous post Next post
Up