Конкордия-2 (макаронники по-флотски)

Jan 15, 2012 22:49

Так, товарищи, без паники. В комментах к основному посту наблюдается сильное перевозбуждение масс (я пока даже не успел осилить там все комменты). Однако за дело взялся экипаж корвета, и Билли Бонс вечерком накропал пост с картами достаточного размера. Его версия точно заслуживает внимания и прочтения - поглядите. Она хотя бы как-то рационально пробует свести концы с концами:


Карта из поста Билли

Мне же эта история кажется ещё более мутной, если принять за допущение, что схемы с форума Инфофлота (7а и 7б в основном посте, которые я дополнил в районе 13 часов дня) соответствуют действительности. По ним мы имеем вот что:
1) Лайнер со свежими силами вышел из Чивитавеккья. Это самое начало рейса, все полны сил и внимания.
2) Он непонятно почему почти сразу отклоняется влево от курса, к острову
3) Затем ещё более непонятно почему входит в опаснейшую узость шириной 60-70 м при ширине лайнера 35 м (что является клиническим идиотизмом)
4) Profit в обшивке корпуса длиной 70 м и посадка на скалы через 1,5 км после этого

Короче, полный ахтунг, и в таком случае я вообще ничего не понимаю, как это они там шли на такой громадине...

Италия, флот, анализ, море

Previous post Next post
Up