Атомная Япония глазами очевидца

Mar 24, 2011 14:32

Тут у меня, после трёх постов на тему атомной Японии, просят ещё "ужасов".
Однако я у себя в журнале дозирую негативную информацию, хотя мог бы, к примеру, не пропускать и постить про такое и вот такое (оба события датированы вчерашним числом). А тут вернулся из командировки в Японию френд kgrr и, как очевидец, выложил у себя на сайте (Автономка.орг) Read more... )

Япония, жж

Leave a comment

Comments 125

sam_glor March 24 2011, 15:11:49 UTC
У нас сейчас 0.10 мкЗв\ч - в пределах нормы. В Японии вдали от АЭС в 3000 раз выше. Некоторые по-прежнему считают, что ничего страшного не произошло.

Reply

periskop.su March 24 2011, 15:12:56 UTC
Демократические миллизиверты - безвредны. Хоть 300.

Reply

(The comment has been removed)

sam_glor March 27 2011, 18:28:21 UTC
Радиация на разных людей по-разному действует.

Reply


georg_pik March 24 2011, 15:14:02 UTC
"Но спасатели обычно ищут живых, а их тут уже нет подавно"

хотелось бы узнать среднее время прибытия этого отряда на аварии в россии. какое количество часов получится?

Reply

kgrr March 24 2011, 16:44:23 UTC
Зависит от аварии. Если просто землетрясение, то в течение суток должны прибыть. Далее, еще неделю есть шансы откопать выживших. А здесь цунами. Люди утонули. Как таковое землетрясение урона не нанесло.

Reply

georg_pik March 24 2011, 16:52:40 UTC
а какое время прибытия будет у ближайших муниципальных, областных, частных и добровольных спасательных служб? время прибытия ближайших пожарных служб?

Reply

kgrr March 24 2011, 16:57:38 UTC
Этого я не знаю. Я думаю все по ситуации. Пожарные сразу (силы постоянной готовности), остальные по мере готовности.

Reply


mongwu March 24 2011, 15:58:17 UTC
Я не заметил критического крена ни в сторону японцев, ни в сторону русских. У автора есть замечания по адресу и тех, и других. Есть места, которые можно было бы осудить, например, вселение в коридор гостиницы без разрешения - но с другой стороны, а что бы мы на их месте сделали?
В общем, спасибо за ссылку. Интересно и, на мой взгляд, объективно.

Reply


kgrr March 24 2011, 16:40:56 UTC
Тут получил интересный комментарий на свой пост
http://kgrr.livejournal.com/88703.html?thread=1755263#t1755263

Reply

periskop.su March 24 2011, 19:39:06 UTC
Да, действительно. Очень интересная расшифровка их мотивации.

Reply

zed007 March 25 2011, 08:26:40 UTC
Интересные наблюдения.

Пару слов в порядке доброжелательной критики.

>Счетчик Гейгера взбесился. Показывает нам все 250-300 мкЗв.

Какой, нафиг, счетчик Гейгера??? И с чего это он вам вдруг Зиверты начал показывать? Наверно, и впрямь взбесился...

Ох уж эта журналистская тяга к красивостям...

Знаете, очень напомнило пресловутую "стрелку осциллографа".

Reply

kgrr March 25 2011, 09:51:32 UTC
Простите за сирость, а что принципиально разного в счетчике Гейгера и прочих регистраторах радиоактивного излучения? По сути это приборы, в которых ионизирующее излучение (частица) пробивают емкость и за счет этого производится их регистрация. Или я не прав?

Reply


dymka_iam March 24 2011, 19:26:40 UTC
Да, именно первичные впечатления полезнее всего. Правда, нужно побольше их, дабы избавиться еще и от возможной субъективности. Автор впечатлений написал не без огрехов, в силу недопонимания некоторых чисто японских особенностей, но в целом все верно. В русле нормального обсуждения, а не идеологических вывертов.

Reply


Leave a comment

Up