Вечерний паром в Кронштадт-2

Aug 01, 2010 20:09

Вчера снова возвращался в город заключительным (на 23.00) рейсом кронштадтского парома. Такой красно-сине-жёлтой феерии, как в начале июня, уже не было, ведь день уже подсократился и белые ночи ушли в небытиё. Но всё равно очень душевно, и, что важно - прохладно! Прошедший раскалённый котелок аномальной жары побуждает очень ценить свежий бриз с залива и не пропускать возможности. Так что я снова потратил лишних полтора часа, но зато возвращался в город с Рамбова не сушей через Стрельну-Автово, а через залив.
Под катом - немного настроенческих карточек с рейса и видео входа в Среднюю гавань Кронштадта, со светящимся постом на волноломе.


Вечерний закатный вид с солнышком, в рамбовской гавани. Примерно 22.35


1. Рамбовская гавань, солнышко закатывается.


2. Взгляд через Маркизову лужу. Плоский блин на горизонте - остров Котлин с Кронштадтом. Прекрасно видна пупырка Морского Собора и краны Морзавода.


3. Заходил на паром я одним из первых и не преминул снять интерьер второй пассажирской палубы. Вот так, заходишь, открываешь иллюминатор (сейчас можно) и наслаждаешься полуночным бризом с Залива. Уютно урчит внизу дизель, народу на заключительный рейс немного - в общем, почти что нирванна. Можно даже поразмышлять о вечном, ничто не мешает...


4. Вдали - огоньки контейнерного терминала Кронштадта, на фарватерах перемигиваются маяки, стационарные и плавучие.


5. Подходим ко входу Средней гавани. Нерезко, так как идём ещё с приличной скоростью, не хотелось портить зерном.


6. А вот видео входа. Справа, на волноломе - уютно освещенное здание поста.

image Click to view



7. У причала спит "Метеор", завтра с ранья побежит в Питер первым рейсом. Ну и мы сейчас причалим. Темнеет...


Вот люблю я этот рейс. Немного даже напоминает мне его камчатского братца "Авачинский", что ходил на Тарью в 80-е. Только там бухта построже и волны намного больше, качает сильнее. Да и идти было не полчаса, а в три раза дольше.

моё видео, Рамбов, Финский залив, лето, Кронштадт

Previous post Next post
Up