Минск, часть 2. Железнодорожности

Jan 09, 2010 14:47

Второй пост минской серии посвящаю разным железнодорожностям - в основном вокзалу Минск-Пассажирский и прилегающим монументальным "воротам" в стиле сталианс. Будет немного также о поезде "Звезда", на котором я ехал в Минск и паровозе-памятнике близ ДК железнодорожников.

Read more... )

подстаканники, железные дороги, архитектура, Минск

Leave a comment

Comments 175

sergey_86 January 9 2010, 12:21:15 UTC
выходы же с конкорса работают на все платформы, кроме 4 (которая на реконструкции), просто вот траволаторы на 2ю платформу меняются на новые, а лестница тоже открыта, а на 3ю платформу оба выхода открыты - не пугайте так читателей, а то подумают, что только через вокзал можно наверх))

Reply

periskop.su January 9 2010, 12:24:22 UTC
Да? Значит, я не увидел этого. Ок.

Reply

e_w_genij January 12 2010, 08:10:56 UTC
Добавлю.
Наклонные ходы - где трав(а/о)латоры - из конкорса открыты, но там - просто металлические листы с протектором.

Reply


dkphoto January 9 2010, 12:21:51 UTC
15-копеечные монеты поразили. У меня таких, кстати, целый мешок где-то валяется. :)

Reply

periskop.su January 9 2010, 12:27:38 UTC
А уж как меня они в тот момент поразили...)

Reply

6puragur January 9 2010, 16:05:54 UTC
В Чите в 2000-2002-м точно также система была организована - 15-тикопеечные монеты вместо жетонов.

Reply

intera7 May 2 2010, 16:42:50 UTC
Вообще-то монетки эти убрали у нас из обращения лет 100 назад, интересно, где вы их нашли

Reply


alexander_sp January 9 2010, 12:35:28 UTC
Два, точнее даже уже 3, года назад, когда был в Киеве, тоже был приятно удивлён получить за 7 гривен две советские 15 копеечные монеты. Спустя год стали уже выдавать одну монету, с большой каплей краски на ней. Как там сейчас не знаю.

Reply

periskop.su January 9 2010, 12:52:35 UTC
А в Киеве тоже такая система есть, выходит?

Reply

alexander_sp January 9 2010, 13:16:11 UTC
Насчет есть не знаю, ибо в Киеве был крайний раз в уже позапрошлом году. Тогда она ещё была. И чтож ей не быть? Это же достояние СССР, когда подобные камеры хранения ставили в подвалах вокзалов любого крупного и не очень города. А дальше уже пошли 2 варианта: либо при наличии денег это модернизировалось, либо - поддерживалось как есть. А при тотальном отсутствии - пилилось на цветмет.

Reply

jazzkosch January 10 2010, 17:55:59 UTC
В 2007 году там уже были специальные жетоны. Сама камера - лишь слегка модернизированная и подчищенная советская. Если, конечно, имется в виду та, что в подвальном уровне нового здания вокзала, возле туалетов.

Reply


baxus January 9 2010, 12:40:23 UTC
Ишь. Пятнашки живы ещё...

Слушай, а в услуги эти, так тебя разозлившие, вообще ничего, кроме этого допоплатного пайка не входило? Мне, помнится, в Москва - Ульяновск и Москва - Киев клали "прессу" - всякие дурацкие ЖД-газетёнки корпоративно-рекламного характера, пару журналов (нах не нужных, но время убить позволяющих), сухпайный набор с пивом, и "индивидуальный гигиенический набор" - забавный пакетик в виде салфеток, пары бумажных седалищ на унитаз, одноразовой зубной щётки и, как в отелях, мыло-пена для бритья в крошечных пакетиках, на одну порцию, так сказать.

Этого ничего не было, или это же было доступно без услуг?

Reply

periskop.su January 9 2010, 12:53:56 UTC
Вот, кажется, ещё газеты-журналы какие-то были. Но "гигнабора" нет, не было. Я знаю, мне такой в "Николаевском экспрессе" или в "Стреле" дают. Т.е. больше ничего "дополнительного" я не видел.

Reply


(The comment has been removed)

dosenoffner January 9 2010, 14:21:36 UTC
По-русски написать - религия не позволяет? Как будто эту тарабарщину кто-то прочитает...

Reply

(The comment has been removed)

dosenoffner January 9 2010, 16:09:26 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up