Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода.
А внизу, на дне, тихо-тихо! Очень тепло. Даже жарко. Можно загорать. И насверлены дырки. А в них вода. Холодная-холодная! Это сочетание горяего и холодного очень запоминается.
Флюс - это то, что при плавке соединяется с пустой породой и образует шлак, который всплывает и плавает как пена сверху расплавленного металла. Думаю, что в карьере добывается флюсовая основа, а в печь идёт "улучшенная версия" (по идее, основу должны мыть, дробить и чем-то обогащать).
Сразу видно умного человека! :) Маленькое дополнение. Под "печью" надо понимать конвертерную или мартеновскую печь. Есть еще доменные, где производится получение чугуна из руды. В доменной печи используется флюс.
Спираль железной дороги - это реально сильно... Что-то и не припомню, чтобы про такое слышал. Когда грузовики по спирали идут - это я могу представить, но вагонетки... Любопытно было бы глянуть, как это выглядит!
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Маленькое дополнение. Под "печью" надо понимать конвертерную или мартеновскую печь.
Есть еще доменные, где производится получение чугуна из руды. В доменной печи используется флюс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment