Таксимо - знаковая станция для БАМа. Это конец электрификации, которая идёт от Тайшета на протяжении 1470 км, и начало тепловозной части магистрали, которая гораздо длиннее - до Комсомольска отсюда 2350 км. Вокруг станции и депо раскинулся довольно протяженный посёлок, построенный несколькими "пятнами". Наиболее современное и комфортное "пятно" (
(
Read more... )
Comments 43
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
№№19-20 скорее всего АТ-Л , учитывая возраст не удивительно что кабину освежили
Reply
Reply
Reply
Ну... если в сжатом виде то разработка ресурсов зоны БАМ не была столь важной для экономики на 70е-80е но требовала больших вложений - больше чем сама дорога - а что касается возможного перекрытия Транссиба в возможной войне с Китаем то честно сказать тогда бы и БАМ не уцелел - у КНР уже хватало РСМД. Куда разумнее и дешевле было начать с АЯМ-а - тем самым получив простой доступ по речной сети к ресурсам северо-восточной Сибири(Отец - царствие ему небесное - работал в Минвостокстрое -они немало про это говорили)
Reply
Но ведь сейчас БАМ загружен и востребован. Не было ли это вложением в будущее?
Reply
21 - скорее всего, в основе АТ-Л с зиловской кабиной
Reply
Leave a comment