Депо Екатеринбург-Пасс.: реконструкция и новое будущее цехов

Nov 07, 2023 13:49

Во время недавней поездки в Екатеринбург я посетил район локомотивного депо Екатеринбург-Пасс., которое находится неподалёку от вокзала. В советские времена это было действующее пассажирское депо, где осуществлялся как ремонт, так и эксплуатация электровозов. Затем, во время реформ ж/д комплекса депо было разделено на эксплуатационное и ремонтное. ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, архитектура, Екатеринбург

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot November 7 2023, 10:49:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal November 7 2023, 11:39:39 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


romano_giovanni November 7 2023, 11:47:01 UTC

явно свердловчанам понравился питерский музей, это правильно, хорошие идеи надо развивать!

Reply


mike_y74 November 7 2023, 11:53:59 UTC

>может, уральцы узнают, что это за местность

Видно, что местность горная, значит на запад от Екатеринбурга. Участок двухпутный, неэлектрифицированный. На Казанское направление непохоже - во первых, до Дружинино электрифицировано в 1959 году, во-вторых, в это время там была однопутка.

Значит, скорее всего, главный ход Транссиба, то есть линия Екатеринбург-Пермь. Участок Свердловск-Шаля электрифицирован в 1962м (по данным на parovoz.com). Рядом идет шоссе, наверное это старый Московский тракт, где-нибудь под Первоуральском. Хотя именно такого пейзажа, как на рисунке, там не припоминаю.

Reply


mikka November 7 2023, 12:12:48 UTC

Без досмотрового неаутентично. Не чувствуется современных железнодорожных веяний.

Reply


Leave a comment

Up