Во время недавней поездки в Екатеринбург я посетил район локомотивного депо Екатеринбург-Пасс., которое находится неподалёку от вокзала. В советские времена это было действующее пассажирское депо, где осуществлялся как ремонт, так и эксплуатация электровозов. Затем, во время реформ ж/д комплекса депо было разделено на эксплуатационное и ремонтное.
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
явно свердловчанам понравился питерский музей, это правильно, хорошие идеи надо развивать!
Reply
>может, уральцы узнают, что это за местность
Видно, что местность горная, значит на запад от Екатеринбурга. Участок двухпутный, неэлектрифицированный. На Казанское направление непохоже - во первых, до Дружинино электрифицировано в 1959 году, во-вторых, в это время там была однопутка.
Значит, скорее всего, главный ход Транссиба, то есть линия Екатеринбург-Пермь. Участок Свердловск-Шаля электрифицирован в 1962м (по данным на parovoz.com). Рядом идет шоссе, наверное это старый Московский тракт, где-нибудь под Первоуральском. Хотя именно такого пейзажа, как на рисунке, там не припоминаю.
Reply
Без досмотрового неаутентично. Не чувствуется современных железнодорожных веяний.
Reply
Leave a comment