Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
"После падения СССР на целое десятилетие приостановились все значимые стройки железных дорог, а новые проекты были отложены. "
На самом деле нет. Продолжалось строительство ветки на Якутск(19 декабря 1992 года - (294 км) на ст. Алдан. 16 декабря 1997 года - (376 км) ст. Томмот), была построена и сдана во временную эксплуатацию ныне закрытая ветка Чара-Чина (с 1998 года), велось строительство северомуйского тоннеля.
Ваши примеры только подтверждают мой вывод. Первая из строек была остановлена с госучастием, государство (РФ) полностью устранилось от финансирования и стройки и строительство продолжалось силами Саха-Якутии и на "алмазные" налоговые деньги, выбитые у Ельцина во время попыток "независимости". Вторая из строек - Чинейская линия была полностью частной и имела целью лишь вывоз угля из месторождения, она не принадлежала к путям общего пользования. Обанкротился заказчик - линия была заброшена и сейчас не действует.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=BIB7feTnrqU
Reply
Reply
Reply
На самом деле нет. Продолжалось строительство ветки на Якутск(19 декабря 1992 года - (294 км) на ст. Алдан.
16 декабря 1997 года - (376 км) ст. Томмот), была построена и сдана во временную эксплуатацию ныне закрытая ветка Чара-Чина (с 1998 года), велось строительство северомуйского тоннеля.
Reply
Reply
Leave a comment