X. Третья Пенза, но Четвертой тоже бывать

Jul 18, 2021 12:37

Пензу-4 и Пензу-2 я показал в предыдущей части, а теперь - черед Пензы Третьей. Она самая огромная на узле и по объемам грузовой работы соотносится с другими номерными Пензами примерно как 25% - 60% - 15% (2-я - 3-я - 4-я). Суммарная протяженность все парков и горок Пензы-3 - примерно 11 км, если включать в её состав и Заречный Парк, находящийся ( Read more... )

железные дороги, архитектура, Российская Империя, Русский Эллипс, Чехия, Пенза

Leave a comment

Comments 39

soullaway July 18 2021, 09:54:33 UTC
Памятник получается при Мединском поставили. Любил он это дрянное дело. Заросшие пути действительно очень показательны. Наследие другой высокоразвитой цивилизации.

Reply

mudlaws July 18 2021, 12:21:31 UTC
в Ожерелье чуть ли не больше путей в резерве, хотя там причина другая

Reply

yapet July 18 2021, 19:02:43 UTC
А не знаете, там в сторону Узловой электричество они будут тянуть или нет?

Reply

mudlaws July 18 2021, 21:32:37 UTC
не, я там мимопроходил

Reply


novotor July 18 2021, 10:19:01 UTC
6. Километровый столб тут - 265, но я так и не понял, от какого пункта тут ведётся отсчёт.

Не поверишь - от Балашова-1.

37. А за воротами - та самая советская мозаика, которую не смог найти varandej.

Специально, что ли, искал? По чьей наводке? :)

Reply

soullaway July 18 2021, 10:28:57 UTC
Илья как раз мог и специально искать. Он же в свои поездки с огромным перечнем всего, что хочет снять ездит.

Reply

periskop.su July 18 2021, 17:51:00 UTC
Не специально, случайно так получилось.

Reply

dimitry1967 July 19 2021, 07:09:47 UTC
37. Можно ещё добавить, что у мозаики есть название - «Рыцарь революции». Пензенские железнодорожники чтят память Феликса Эдмундовича, первого Наркома путей сообщения РСФСР, а затем и СССР. Там ведь неподалёку ещё есть и сквер им. Дзержинского с памятником ему.


... )

Reply


trehgrannik July 18 2021, 10:35:53 UTC
Да. Здание вокзала, точнее минимум его крыло с 7 фото, выглядит что то совсем грустно и как то из 80-х. Не шибко аккуратно сложено, и оконные проемы сверху переложены бетонной плитой, а не кирпичом в клин, как это строилось во времена Рязано-Уральской.

И да, вам паталогически везет на правильные тепловозы. Я уже как то несколько записей назад отмечал что 2ТЭ10У на северах попался не простой, а с родным дизелем. И вот опять :) А ведь захочешь найти такой специально - еще постараться придется...

Reply


livejournal July 18 2021, 10:37:02 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lj_frank_bot July 18 2021, 10:50:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


Leave a comment

Up