Июньская поездка началась с поезда №22 сообщением СПб - Мурманск. Раньше это был скорый поезд "Полярный", с давней традицией, но не так давно - вроде бы вообще в этом году - его радикально перекомпоновали, поставив туда 2-этажные вагоны вместо старых одноэтажных. Изначально мы полагали ехать утром, но этот по расписанию гораздо лучше подходил - он
(
Read more... )
Comments 67
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
После похода, в Апатитах, пока ждал московский поезд, встретился с питерскими детьми, которые тоже шли в Хибины и ждали отставшего от поезда одного из руководителей. Дети поведали "страшную тайну", которую я оценил - оказывается, Ладожский вокзал, по крайней мере, в 2014 был "лучшим в Питере, в России и вообще в мире" (С). А вот почему это так, всем желающим предлагается угадать самим.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Белые ночи еще "белее" питерских. Великолепная северная природа, сочная зелень, и мы с вами вновь с удовольствием едем на поезде по незнакомым местам.
Reply
Reply
Неоднократно была и в Кандалакше и в Североморске/Североморске-7 в командировках, но или за рулём или самолётом. Поездом ни разу, хотя судя по вашей двухэтажке, на автомобиле было бы существенно комфортнее.
Буду читать с интересом.
Reply
На авто скучно шопипец. Если летом, то при временном знаке лучше оттормаживаться почти в пол, ибо дальше слетишь вниз см на 60.между Петриком и Кемью вообще глушняк. Нет ни связи, ни населенных пунктов и вообще нихуя. Связь сиби, помощь дальнобои. 600 км так.
Reply
Мы с ней правда фанаты НАСКАРА, так что нам не скучно. Пешком места посмотреть ощущение другое чем из окна поезда.
Reply
Reply
Leave a comment