XXV. Большой Уголь порта Ванино: строящийся терминал ВТУ

Dec 14, 2020 20:17

В продолжение темы "Большого Угля порта Ванино" - рассказ о ещё одном проекте нового терминала (ВТУ - "ВаниноТрансУголь"), который сейчас в процессе сооружения. Первая очередь его вступает как раз сейчас, а мы осенью наблюдали завершение работ по монтажу оборудования, первые составы и наполнение угольного склада. Ожидается, что ввод в строй этого ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, флот, Ванино, море, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 23

amyatishkin December 14 2020, 18:42:52 UTC
У раздробителя прикольный барабан под кабель

Reply

ivanov_su December 15 2020, 01:20:54 UTC
Это совершенно стандартный вариант решения для таких машин - бегающих взад-вперед по рельсам и с кабельным питанием. Такие же колеса у роторных погрузчиков ака стакеров :)
В предыдущем репортаже есть картинки с ними.

Reply


teheran1943 December 15 2020, 07:13:54 UTC
Мощные циркулярные пилы

Ваще то цепные)

Reply

gallucinogenia December 16 2020, 08:49:15 UTC
Да, тоже обратил внимание. Интересно, у них какой тип заточки?

Reply

teheran1943 December 16 2020, 09:44:57 UTC
Какой тип и зачем!?
Там ведь не резать надо а рыхлить, через 3-5 звеньев вставлен один побольше.

Reply


mikka December 15 2020, 08:00:32 UTC
12. Удивительно! Выглядит он обычным тихоходным катером.

Reply

bmc938 December 15 2020, 11:25:35 UTC
У буксиров самая большая из всех типов судов энерговооруженность.

Reply

volga17 December 15 2020, 18:58:42 UTC
Я вот немного не понимаю, а зачем надо было покупать буксиры в Голландии? В том же Питере (точнее в Отрадном) верфь "Пелла" научилась очень качественно и быстро делать портовые буксиры.

Reply

periskop.su December 16 2020, 10:45:11 UTC
У "Пеллы" очередь на буксиры на 3 года вперед. Делают медленно и неспешно. А терминалу надо было уже через полгода, они же работают и разворачиваются.

Reply


oldmasterlog December 15 2020, 18:44:26 UTC
Интересно,тем более с учетом того,что в бухте Мучке я был в 1994,а в Ванино в последний раз в марте 1995.Это была жуткая дыра,так еще и криминальная по самые не балуйся. А сейчас супер порт,мирового уровня.Это хорошо. Теперь о плохом.Скинул ссыль на ваш пост очень хорошей знакомой,коренной ванинчанке,ныне проживающей в одном из городов на западе России,2 года как переехала. Она сказала примерно следующее ( ... )

Reply

volga17 December 15 2020, 18:56:53 UTC
Вообще говоря, печально, что администрация края и мэрия Ванино не прописали отчисления на социальное развитие города в соглашении с угольными компаниями при оформлении выделения земли под порт.
Получается та же жуткая картина, как и на Сахалине. При громадной стоимости углеводородного сырья на Сахалине (перевалке угля в Ванино) сами территории имеют бедно-бомжацкий вид.

Reply

periskop.su December 16 2020, 10:42:22 UTC
Отчасти ванинчанка права, но не полностью. Мы проезжали новый поселок портовиков, например. Ну или как, можно это назвать низкоэтажной застройкой. 1-3 этажа. Вот эти угольные бароны строят для своих работников. В основном приезжие - Кубань, Ленинградская область, Красноярск, Волгоград и тп. На месте крайне сложно найти нормальные кадры. Кое-кого учат - но это процесс на 3-5 лет. Небыстро.

Ну а то, что засрано углём в центре - так над этим работают. Как минимум, вкладываются. А что получится - посмотрим

Reply


Leave a comment

Up