В комитет по транспорту Петербурга пришёл новый молоденький первый зам 36 лет и немедленно выступил
с новым завлекательным предложением:
[...] Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев. По словам чиновника,
(
Read more... )
Comments 39
Reply
И какие там будут наклоны? Тоннель соединит не Финбан и Болты, а, в лучшем случае, Выборгскую и Броневую?
А остановки в тоннеле предполагаются? Там, между прочим, только по прямой между вокзалами больше 6 км.
Если уж так хочется связать электричками север и юг, то пожалуйста, через Финляндский мост.
Будет восточный скоростной электричечный диаметр.
Ладожский вокзал в качестве главного хаба.
Reply
Ну и да, скоростной сквозной диаметр "северо-восток - юго-запад" у нас уже есть, называется Кировско-Выборгская линия метро. А за цену тоннеля небось можно построить и второй, Красносельско-Калининскую линию.
Reply
учитывая грунты питерские, с разными подземными реками и плывунами, плюс действующую сеть тоннелей для метро, - этож на какую глубину сей проект рассчитывается? что-то я никак не могу это представить в реальности
может, я чего-то не понял, и имеется в виду надземный путь, типа на эстакадной линии над городом? но это был бы вообще АдЪ и Израиль
Reply
Сразу ТЕЛЕПОРТАЦИЮ. С Балтийского на Финляндский. Бабла немеряно можно будет "освоить".
Reply
Reply
Leave a comment