XIV. Горный БАМ от Муруринского перевала до Тынды

Oct 27, 2020 09:23

В этой части - вторая половина условного "горного БАМа" (первая половина тут): от самой северной точки магистрали уходим на перевал Мурурин, который является не только самой высокой точкой БАМа, но и самой высокой точкой Российских железных дорог вообще (1323 м). Затем следует живописный спуск вниз вдоль течения р. Хани, с захватом территории ( Read more... )

Юктали, инфраструктура, БАМ, железные дороги, архитектура, Тында

Leave a comment

Comments 53

lj_frank_bot October 27 2020, 06:24:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


yarowind October 27 2020, 06:39:24 UTC
Красивые пейзажи:)

Reply


dennis_m October 27 2020, 06:59:56 UTC
Удивительные по своей красоте места.

Reply

periskop.su October 27 2020, 15:10:10 UTC
да, исключительно живописный участок

Reply

basilisk October 27 2020, 21:01:54 UTC
Да, сибирские просторы дико красивые, удивительные по своей огромности и при этом какие-то неуютные и бессмысленные.
Такую территорию можно проходить, покорять, осваивать, разрабатывать. Или просто смотреть как на Луну.
Но обычному человеку там делать нечего. Жить там не хочется.
Только зарабатывать деньги вахтовым методом, мечтая на пенсии уехать в места более человеческие.

Reply


pbv1960 October 27 2020, 07:01:37 UTC
А почему тяжелый перевальный участок так старенькими "фантомасами" и обслуживается? Да, их всех откапиталили, но все же старое, оно и есть старое. Неужели новая техника не выдерживает суровые БАМовские условия?

Reply

periskop.su October 27 2020, 10:58:22 UTC
Сюда планируется поступление новых брянских 2ТЭ25КМ, но не в этом году. Сейчас партия пошла на Комсомольск.

Reply


vedmed1969 October 27 2020, 07:24:43 UTC
Грузовые поезда тут идут на подьем с подталкивающими локомотивами, а лидирующие - обычно трехсекционные тепловозы. Причём тепловозные дизеля, как мне говорили, выдают на этой высоте уже не полную мощность, а меньше - из-за пониженного содержания кислорода.

Вот потому в том числе горные участки и электрифицировали в первую очередь. А есть ли такие планы по БАМу?

Reply

periskop.su October 27 2020, 10:59:00 UTC
Теоретически есть, но когда практически до этого дойдут - баааальшой вопрос.

Reply

bullet_223 October 30 2020, 00:32:26 UTC

Наша компания поставляет телемеханику на модернизируемые тяговые подстанции. Могу уточнить, как с отпуска вернусь. Вообще сейчас там модернизация существующих проходит. Будет РДУ в Иркутске с данными со всего энергокруга. Насчет того, будут ли строить дальше Таксимо, не знаю. Знаю, что на участке с Читы в Забайкальск сейчас в панике пытаются все доделать и запустить подстанции. Вот там конкретно новый участок. А так строят там много. Но в сроки не укладываются.

Reply

vedmed1969 October 30 2020, 00:37:43 UTC
в панике пытаются все доделать и запустить подстанции

В жопу такой стиль работы - под новый год в авральном режиме добивал телемеханику и видеонаблюдение на ПС в ХМАО, вместе со мной местных мобилизовали. Нафиг, с тех пор стараюсь рядом с домом подряды брать :)

Наша компания поставляет телемеханику

А что за компания?

Reply


Leave a comment

Up