В этой части - вторая половина условного "горного БАМа" (
первая половина тут): от самой северной точки магистрали уходим на перевал Мурурин, который является не только самой высокой точкой БАМа, но и самой высокой точкой Российских железных дорог вообще (1323 м). Затем следует живописный спуск вниз вдоль течения р. Хани, с захватом территории
(
Read more... )
Comments 53
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Такую территорию можно проходить, покорять, осваивать, разрабатывать. Или просто смотреть как на Луну.
Но обычному человеку там делать нечего. Жить там не хочется.
Только зарабатывать деньги вахтовым методом, мечтая на пенсии уехать в места более человеческие.
Reply
Reply
Reply
Вот потому в том числе горные участки и электрифицировали в первую очередь. А есть ли такие планы по БАМу?
Reply
Reply
Наша компания поставляет телемеханику на модернизируемые тяговые подстанции. Могу уточнить, как с отпуска вернусь. Вообще сейчас там модернизация существующих проходит. Будет РДУ в Иркутске с данными со всего энергокруга. Насчет того, будут ли строить дальше Таксимо, не знаю. Знаю, что на участке с Читы в Забайкальск сейчас в панике пытаются все доделать и запустить подстанции. Вот там конкретно новый участок. А так строят там много. Но в сроки не укладываются.
Reply
В жопу такой стиль работы - под новый год в авральном режиме добивал телемеханику и видеонаблюдение на ПС в ХМАО, вместе со мной местных мобилизовали. Нафиг, с тех пор стараюсь рядом с домом подряды брать :)
Наша компания поставляет телемеханику
А что за компания?
Reply
Leave a comment