Коротенький докфильм про текущую жопу в авиации.
Весьма толково изложено. Пассажирские перевозки рухнули так, что восстановятся не ранее, чем через 2 года (и это оптимистический прогноз) - зато карго-подразделения а/к сейчас на взлёте и подьеме.
Click to view
Comments 74
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Теперь живём опять на большом шарике.
Reply
Вот в дальнее зарубежье - вопрос...
Reply
Reply
Reply
Последнюю неделю делаю утреннюю зарядку под характерный гул двух пролетающих над моим домом"747" (как раз траектория захода); плюс в течение дня ещё пара "джамбиков" пролетает и ещё один поздно вечером.
Напротив других окон "грузовой ход ТрансСиба". Когда-то с интересом подходил на всякий шум колёс (люблю поезда). Сейчас реально трудно спать: следут с минимальным интервалом и зачастую встречно. Причём, поезда длинные -- на тяге исключительно 12-осные электровозы (Вл-85 или три секции Вл-80С). Несколько раз замечал двухсоставную сплотку: ведущий 12-осник, а посередине двухсекционные старички Вл-80Р. Такая гусеница реально ВНУШАЕТ, буквально "до горизонта".
Характер груза: процентов 80 контейнеры, процентов 10 полувагоны.
Reply
Получается что на посадку заходят где-то над Цимлянской и Станиславского? Да ещё 747-е. Вы не шутите?:)
Вроде как разворот у них над Дрокино, 6 км севернее городской застройки.
Reply
Reply
Что характерно: когда интересовался по "радару" откуда пришелец -- у всех грузовичков отправление было китайское (в основном Пекин и Шеньжень) -- а вот назначение "не указано", что характерно. Подозреваю что их тупо пинали из Толмачёво.
Вторая квартира в Свердловском районе. Прекрасная возможность в любое время суток наблюдать набор высоты -- и также безо всякого флайтрадара видеть тип ВС. А уж "радар" подсказывал пункт назначения.
Reply
Leave a comment