Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Техника, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
а зачем такая разница по высоте между автомобильным и железнодорожным? причем автомобильный потом поднимается, а железнодорожный спускается. почему их нельзя было сделать на одном уровне?
Я думаю, связано с несудоходностью большей части акватории и с тем обстоятельством, что примерно 30% проходит по косе Тузла. Зачем делать высоководный мост, если можно сделать низководный, гораздо дешевле?
Разница в уровне подъёма, точнее темпа подъёма. Ж/д надно поднимать медленно, а авто можно поднимать довольно резко. Высота же судопропускного участка, естественно, совершенно одинакова.
я смотрел не ролик из поста, а другой от flackelf, но мне показалось, что железнодорожный мост сначала поднимается, потом спускается в то время, как автомобильный поднимается, и к арке подходят на одном уровне. или это оптический обман?
( ... )
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Техника, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
заблокировано на системном уровне)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment