Ленский мост решили строить концессионно

Feb 22, 2020 14:33

Изучил ситуацию с подвижкой в деле строительства Ленского мостаВо-первых, решили строить концессионно, по сложной схеме. Это потому, что от всех крупных строек нестратегического характера государство сейчас устраняется. Крымский мост - напрямую и с жестким контролем, но он политический и стратегический. Остальное - СШХ, Ленский мост и всякие русско ( Read more... )

инфраструктура, авто, Якутск, анализ

Leave a comment

Comments 70

lj_frank_bot February 22 2020, 11:34:07 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


pbv1960 February 22 2020, 11:56:45 UTC
Не правительство, а вредители какие-то. Сам Мишутин недавно ругался, что за 2019 год не освоено 1,1 трл бюджетных рублей. Сколько мостов можно было на эти деньги построить? Но нет, мы лучше какие-нибудь хитрые "схемы" придумаем и будем пилить, пилить, пилить...

Reply

alekseyton February 22 2020, 14:23:54 UTC
Как будто мост построить это за яблоками в магазин сходить.

Reply

pbv1960 February 22 2020, 14:50:08 UTC
Конечно же нет, не надо утрировать. Но хотя бы заложить в госпрограмму и начать её выполнять, а не разговорами кормить про государственно-частное партнёрство. Кстати, пример Крымским мостом показал, что при желании это не проблема, только вот с желания пока что не наблюдается.

Reply

wazawai_n2 February 22 2020, 15:22:47 UTC
Как будто дело правительства это за яблоками в магазин ходить, ага.

Reply


libelli_nestor February 22 2020, 12:22:46 UTC
Ленский и Крымский мост не имеют стратегического значения? Не фига себе! И чем больше пайщиков строительства, тем больше риска, а не наоборот. Какими местами люди думают и какую лапшу вешают на уши...

Reply


vadim_us February 22 2020, 12:29:15 UTC
Вот на примере строящегося моста через Волгу возле Тольятти - ГЧП - 50% с дочкой Автодора.
Т.е. Вроде бы частный партнер, но видимо это и есть Автодор. Государство вероятно 50% финансирует напрямую, 50% через Автодор и Самарскую область.
Профиты: 1) Можно поставить галочку, и распиарить, что нашли частного инвестора и сэкономили частные стредства. 2) Вторая половина средств на строительство проходит через фирмы посредники.
Но к слову сказать - финансирование и сама стройка идут с опережением графика, т.к. приравнены к "национальным проектам".
Все субподрядчики - фирмы с Крымского моста.

Reply

volga17 February 22 2020, 18:17:53 UTC
Мост возле Тольятти - это ошибка.
Для сокращения пути автотранспорта мост надо было строить рядом с железнодорожным мостом возле Октябрьска (Сызрани).
Автомобильный трафик через мост у Климовки очень неудобный для транспорта, идущего из Москвы в Самару.
Плюс проблемы с Жигулями. Вангую, что загадят весь заповедник.

Reply

idemidov February 25 2020, 11:18:45 UTC
>>> Плюс проблемы с Жигулями. Вангую, что загадят весь заповедник.

Каким образом, если трасса в 20-30 км от нацпарка Самарская Лука и Жигулевского заповедника, да и вовсе на другом берегу Волги/Усы.

Reply

skystranger1 February 24 2020, 23:03:48 UTC
"Все субподрядчики - фирмы с Крымского моста"

Казалось бы, причем здесь Ротенберг?

Reply


livejournal February 22 2020, 12:38:11 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up