Изучил ситуацию с
подвижкой в деле строительства Ленского мостаВо-первых, решили строить концессионно, по сложной схеме. Это потому, что от всех крупных строек нестратегического характера государство сейчас устраняется. Крымский мост - напрямую и с жестким контролем, но он политический и стратегический. Остальное - СШХ, Ленский мост и всякие русско
(
Read more... )
Comments 70
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. Вроде бы частный партнер, но видимо это и есть Автодор. Государство вероятно 50% финансирует напрямую, 50% через Автодор и Самарскую область.
Профиты: 1) Можно поставить галочку, и распиарить, что нашли частного инвестора и сэкономили частные стредства. 2) Вторая половина средств на строительство проходит через фирмы посредники.
Но к слову сказать - финансирование и сама стройка идут с опережением графика, т.к. приравнены к "национальным проектам".
Все субподрядчики - фирмы с Крымского моста.
Reply
Для сокращения пути автотранспорта мост надо было строить рядом с железнодорожным мостом возле Октябрьска (Сызрани).
Автомобильный трафик через мост у Климовки очень неудобный для транспорта, идущего из Москвы в Самару.
Плюс проблемы с Жигулями. Вангую, что загадят весь заповедник.
Reply
Каким образом, если трасса в 20-30 км от нацпарка Самарская Лука и Жигулевского заповедника, да и вовсе на другом берегу Волги/Усы.
Reply
Казалось бы, причем здесь Ротенберг?
Reply
Reply
Leave a comment