Продолжаем разбираться с транспортными кризисами войны. Первый по хронологии, "куйбышевский" кратко
был мною обозначен ранееВторым серьёзным транспортным кризисом Великой Отечественной можно назвать коллапс движения на Северо-Западе СССР зимы 1941 - начала весны 1942 года. Этот кризис уже не был связан со столкновением грузопотоков, как
(
Read more... )
Comments 30
" начальник Политуправления Ленинградского фронта П. А. Тюркин 25 февраля 1942 г. писал А. А. Жданову, что «установленный Военным советом фронта план автоперевозок... срывается. Основная причина срыва - отсутствие грузов. На 24 февраля 1942 г. на базах Войбокало, Жихарево, Лаврово грузов почти нет, за исключением нескольких десятков тонн продовольствия, вещевого имущества, соли и сена. В Кобоне имеется 950 т запасов, на подходе 50 т муки и 18 вагонов боеприпасов».
Согласуется с рассказом Ковалева
http://militera.lib.ru/h/kymanev_ga2/11.html
При том, что в целом за февраль объем подвезенных грузов уже был терпимым (за январь нет).
P.S. А известно, по каким нормам вывозили людей? Сколько человек в вагоне?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот хотелось бы узнать: у немцев были подобные проблемы? Насколько партизанская "рельсовая война" повлияла на грузоперевозки?
Reply
Что касается партизанской войны, то объективно до 1943 года она особо на движение эшелонов не влияла. Разве что вынуждала держать охранные войска, отвлекая часть людей от фронта. Но большие скоординированные операции партизан - типа "Концерта", конечно влияли.
Reply
Reply
Leave a comment