Продолжаем разбираться с транспортными кризисами войны. Первый по хронологии, "куйбышевский" кратко
был мною обозначен ранееВторым серьёзным транспортным кризисом Великой Отечественной можно назвать коллапс движения на Северо-Западе СССР зимы 1941 - начала весны 1942 года. Этот кризис уже не был связан со столкновением грузопотоков, как
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
А была ли в это время дорога Волховстрой-Вологда одноколейной или двухколейной?
Reply
Reply
Волховстрой - Вологда была 1-путной на тот момент.
Reply
" В связи с одним из таких обращений нарком путей сообщения 11 марта 1942 г. доложил Председателю ГКО, что всего до 15 марта для Ленинграда должно быть отгружено 15 421 вагон хлеба и продовольственных грузов. На 9 марта отгружено 13 928 вагонов, из которых 8918 вагонов доставлено в Войбокало, Жихарево и Лаврово, а 5010 вагонов находится в пути. "
Непонятно, когда было это постановление, но за январь-март было доставлено в Ленинград 108тыс. тонн продовольствия.
9000 вагонов по 50 тонн это 450 000 тонн. Выходит, что загрузка вагонов была намного меньше 50 тонн. Но это свидетельство кризиса на дорогах, о котором Вы начали рассказывать (удивительно, сколько лет про это связно не говорили), объем отрузки был близок к ранее намеченному, но больше трети отгруженных вагонов были "в пути".
По-видимому, ледовая дорога (с подъездами) была основным узким местом ленинградской коммуникации коммуникации с 1 января до середины февраля, а дальше с увеличением объема подвоза уже не справлялась железная дорога.
Reply
Reply
Leave a comment