Всё. Начальную часть Горнозаводской ветви закрыли сегодня, 27 января.
Движение Пермь-2 - Пермь-1
прекращается:
[...] Конечной остановкой для электричек, прибывающих с углеуральского и чусовского направлений, станет станция Пермь-1. Городские электропоезда будут курсировать от станции Оверята до станции Пермь-2 (и обратно) и от Пермь-1 до станций
(
Read more... )
Comments 61
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Очередной оптимизатор из числа "эффективных менеджеров"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если будет трамвайно-пешеходная зона, то средняя скорость трамвая будет в районе 15 км/ч. Согласитесь, при поездках из пригорода такое замедление весьма критично. Плюс пересадка.
Reply
Железная дорога с её огромной зоной отчуждения, часто весьма неадекватным с т.ч. доступности горожан расположением расстановок, жуткими представлениями об эстетике и доступной среде (чего только стоят электрички, в которые значительная часть людей не может физически залезть, причём эта проблема относится и к самым новым ЭП2Д и "Ласточкам") выглядит каким-то монстром, которого проще снести чем сделать удобным для пассажиров.
И если ЖД не будет меняться, то нет никакой гарантии, что подобный процесс не пойдёт и по другим городам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment