Горнозаводская ветвь в Перми всё

Jan 27, 2020 15:19

Всё. Начальную часть Горнозаводской ветви закрыли сегодня, 27 января.
Движение Пермь-2 - Пермь-1 прекращается:

[...] Конечной остановкой для электричек, прибывающих с углеуральского и чусовского направлений, станет станция Пермь-1. Городские электропоезда будут курсировать от станции Оверята до станции Пермь-2 (и обратно) и от Пермь-1 до станций ( Read more... )

Пермь, железные дороги, напёрсток

Leave a comment

Comments 61

lj_frank_bot January 27 2020, 12:21:24 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


frederic_perls January 27 2020, 12:25:12 UTC
>> PS. Справедливости ради, пробивал это неумное решение в качестве "свежей идеи" именно губернатор Решетников

Очередной оптимизатор из числа "эффективных менеджеров"?

Reply

ggr2 January 27 2020, 13:07:19 UTC
на самом деле Решетников очень неплохой и амбициозный губернатор был, при нем много крутых проектов начали, город уже стал лучше выглядеть, жалко не доработал свой срок, хз что при новом губернаторе будет со всеми этими начинаниями. Самая главная для меня, как пермяка, заслуга это реформа муниципального транспорта по аналогии с Москвой - стало значительно лучше, коммерсов с доисторическими автобусами сильно прижали, ввели оплату по картам, систему пересадок, закупили нормальные автобусы с кондиционерами и низкими полами.

Reply

witfast January 27 2020, 16:24:10 UTC
Я Пермяк, систему пересадок не наблюдаю, оплату по картам не вижу... Вы ещё про повышение оплаты за проезд не упомянули

Reply

sgconsiglieri January 28 2020, 05:21:50 UTC
Всё есть. На горэлектротрансовских автобусах.

Reply


wanderv January 27 2020, 12:30:24 UTC
Да, это полностью проект Решетникова. Это решение сильно спорное, но я с ним согласен. Не дело, когда городская набережная отрезана от города ж/д. Идея пустить трамвай - хорошая.

Reply

ggr2 January 27 2020, 12:56:02 UTC
Так ведь в этом случае пути-то и не денутся никуда, набережная будет по-прежнему отрезана от города, причем больше из-за специфического рельефа и концентрации промышленных предприятий вдоль берега.

Reply

wanderv January 27 2020, 13:15:33 UTC
По трамвайным путям можно ходить, через них можно прокладывать дорожки и тротуары. У них нет зоны отчуждения.

Reply

krechet_d January 27 2020, 14:17:13 UTC
Если трамвай скоростной, то также потребуется ограждения и как минимум сигнализация на переходах.
А если будет трамвайно-пешеходная зона, то средняя скорость трамвая будет в районе 15 км/ч. Согласитесь, при поездках из пригорода такое замедление весьма критично. Плюс пересадка.

Reply


krechet_d January 27 2020, 14:14:41 UTC
Лично я не одобряю это решение, но нужно признать, что сторонников демонтажа железной дороги в Перми довольно-таки много. А подавляющему большинству пермяков вообще откровенно пофиг.
Железная дорога с её огромной зоной отчуждения, часто весьма неадекватным с т.ч. доступности горожан расположением расстановок, жуткими представлениями об эстетике и доступной среде (чего только стоят электрички, в которые значительная часть людей не может физически залезть, причём эта проблема относится и к самым новым ЭП2Д и "Ласточкам") выглядит каким-то монстром, которого проще снести чем сделать удобным для пассажиров.
И если ЖД не будет меняться, то нет никакой гарантии, что подобный процесс не пойдёт и по другим городам.

Reply

alex_brab January 27 2020, 14:51:33 UTC
ну так в москве эту проблему решили. Конечно все не так удобно как метро - но ужасов не наблюдается

Reply

jalouse1987 January 27 2020, 16:56:31 UTC
Ну, как решили? Всё замедлили процентов на 25%. Krechet_d в очередной раз прав "Согласитесь, при поездках из пригорода такое замедление весьма критично.". Пригород за рамками МЦД стонет. У меня + час пути ежедневно. Сил меньше - доход упал. Но зато стоимость недвижимости вдоль МЦД +15-20%. Естественно, её львиная доля идёт под сдачу иногородним.

Reply

alex_brab January 27 2020, 17:35:41 UTC
те кто живет за пределами МЦД сами себе злые буратины. это не нормально настолько далеко от места работы жить

Reply


pavel_chirtsov January 27 2020, 14:31:51 UTC
Как это можно было сделать? Уроды тупорылые...

Reply

mawhitebeard January 27 2020, 16:43:31 UTC
Тут большая доля ответственности на РЖД, которая не умеет в эстетику и не умеет строить/эксплуатировать тоннели и всякого рода накрывашки для электричек внутри города, как в Европе.

Reply


Leave a comment

Up