ВСМ Китая: 2008-2018

Nov 20, 2019 19:03

Да, неплохо. На сегодня в КНР работает почти 29 тыс. км. ВСМ (!!!), это более 60% от суммарной длины всех высокоскоростных линий планеты. Прогресс просто фантастический. Я застал процесс в самой серединке, в 2013-м, успев проехать по 6 разным линиям - от Хайнаня до Харбина.

Read more... )

Китай, железные дороги, ВСМ, занимательная география

Leave a comment

Comments 184

(The comment has been removed)

yasko_moscow November 20 2019, 19:51:18 UTC
Не очень понятно. Вы полагаете, в помешанном на нумерологии Китае нет аукционов по продаже красивых автомобильных номеров?

Reply

(The comment has been removed)

ext_2167009 November 21 2019, 11:26:47 UTC
А может, именно такие вопросы можно иногда и в сторону отложить ради дел поважнее?

Reply


barsik_seacat November 20 2019, 20:13:59 UTC
Тонкая голубая ниточка вдоль берега - Великий канал. Наверное, самое длинное гидротехническое сооружение в истории цивилизации.

Reply


fuflopisatel November 20 2019, 20:29:11 UTC
Тут ещё такой нюанс. Мы строим мосты и электростанции. Китайцы бешено (соразмерно темпам урбанизации и плотности-количеству населения), возводят свою мегадороги, автобаны и прочие метрополитены. Гигантские разгрузочные терминалы и товарные хабы. Плотно прикрывая всё это новыми системами ПВО и новейшими эсминцами на дальних подступах.

А всё почему?

Потому что все понимают. Что у текущего миропорядка время истекает. И пока пузырь не лопнул и всё не полетело к чёрту, надо успеть развиться до предела.

В голодный год - вся эта инфрастуктура. НПЗ, железные дороги, мосты, складские комплексы, новое оружие и новые добывающие комбинаты. Всё это значительно облегчит жизнь ну как минимум на большую часть столетия.

Потом всё это начнёт морально устаревать и разваливаться, успевай только латать. Но имеющееся запас прочности позволит нашим странам выжить.

Быстрое перемещение товаров и людей. Меньше логистические рукава. Меньше затраты.

Reply

geraldineandme November 21 2019, 10:09:46 UTC
Только новые технологи все обесценят:


... )

Reply

ext_487600 November 21 2019, 10:34:26 UTC
залупу вам за воротник а не гиперлуп , Маск откровенно троллит а дурачки ведутся

Reply

ext_2167009 November 21 2019, 11:28:10 UTC
Ну так там же по вертикальной оси стоимость. И для гиперзалупы не просто так указана бесконечность ;-)

Reply


nemurchik November 20 2019, 20:32:20 UTC
Прекрасные надземные высокоскоростные железные дороги Китая в комплексе с четко работающими комфортабельными вокзалами - это все за короткий десяток лет. Уже пять лет тому назад ж/д Китая были серьезно лучше, чем в ЕС, сегодня они вне конкуренции вообще...

Reply

yalta_ru November 20 2019, 20:40:35 UTC
уже хочу не в ЕС а в Кетай присоединица.

Reply

nemurchik November 20 2019, 20:55:40 UTC
Это правильное решение, только жрачка там не подходящая для европейца. Ужасы-ужосов фаст-фуд. Впрочем, если вам больше любим запах соевого соуса, чем запах "шавермы" или шашлыка, то вам лучше примаститься к китайцам и работать там по 12 и более часов при шестидневке практически без отпуска... :)

Reply

yalta_ru November 20 2019, 20:59:27 UTC
нехай китайцы работают и нас кормят,их много а нас мало.прокормят как нибуть.

Reply


sharanist November 20 2019, 21:00:36 UTC
У людей есть экономика. В отличие от нас. Чего бы дороги не строить?

Reply

ext_487600 November 20 2019, 23:44:55 UTC
производственная доля ВВП на душу населения у нас выше чем у Китая

Reply

ivanov_su November 21 2019, 09:33:05 UTC
Странно... производственная доля у нас, а дороги и прочее производство - у них. С чего бы это? И что вы включили в "производственную долю"?

Reply

ext_487600 November 21 2019, 09:48:33 UTC
а головой подумать никак ? у них много населения на в общем небольшой территории , у нас страна растянута от Калининграда до Владивостока и Чукотки при населении на порядок меньшем . Надо понимать что за инфраструктуру платите вы , одно дело когда за 1 км платят 100 человек и совсем другое когда 10 ,+ у нас геология и климат зачастую хуже , большинство китайцев не видели снега а лёд только в холодильнике ...

Reply


Leave a comment

Up