На ЖД подходах (от моста до Багерово включительно) во второй половине лета были хорошо заметные тормоза. И только с начала осени все зашуршали как наскипедаренные. В общем, там дело не только в неготовности станции, не до конца понятно как поезд пойдёт. То ли успеют доделать новый подход (напрямик, через новый тоннель), то ли запасной вариант -- выход к Багерово по старой ветке-загогулине.
В общем, графика так себе, с точки зрения "заклёпочничества" тоже претензий море, но по сюжету вроде должно быть более-менее. Типа, не плинтусный уровень Пёрл-Харбора. В общем, я пойду.
Пойдут по "старой" аршинцевской ветке, очевидно. Не зря с полтора месяца назад начали её активно перекладывать, причём явно видно, это первоочередной объект.
Там провода на опорах сбоку, это не для электровоза . "Конташку" монтируют непосредственно над рельсами и напряжение там совсем не такое, как на боковых проводах.
Авиасейлс дает на эти даты 4400 без багажа и плюс 1200 за багаж 20 кило...Хоть тресни не вижу смысла трястись столько времени в поезде практически за эти же деньги. Ну, правда, есть еще масса аэрофобов.
Это если в Питере или Москве жить. А если в условной Твери, то время+деньги на проезд до московских аэропортов уже делают поезд вполне конкурентоспособным.
Ну во первых, эти почти четверо суток в дороге - время отнятое у отпусков, которые у многих и так не резиновые, ну и плюс посчитайте, сколько вы съедите- выпьете в дороге, да утомление от бесконечного лежания на полках тоже не очень радует организм.
Comments 192
Reply
Reply
Reply
Совсем недавно увидел рекламу - фильм "Мидуэй" в кинотеатрах с 14 ноября. Что скажете?
Reply
В общем, графика так себе, с точки зрения "заклёпочничества" тоже претензий море, но по сюжету вроде должно быть более-менее. Типа, не плинтусный уровень Пёрл-Харбора. В общем, я пойду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment