Я этот Эр-766-41 на станции в Токсово видел, в сцепке с Л-5289. Перегоняли их что-ли куда - я так и не понял, а железнодорожники отвечали уклончиво. Эр766-41 - угольный, а Л-5289 - мазутный. Хотя с другой стороны, глядя на ажиотаж вокруг Рускеалы - "Пропал калабуховский дом..."
Ну не скажите, батенька, не скажите. Я застал еще времена, когда провал не был огорожен, и можно был встать с палаткой рядом с маленьким карьером. Все было тихо-мирно, а потом поперло.
То есть месяц назад там ещё были девственные леса и туристы с палаткой, а сейчас провели ЖД и всё пропало? Или "всё пропало" всё же ещё несколько лет назад?
А линия в ГП Рускеала полностью новая? Я где-то читал, что это был подъездной путь известкового завода. Частично использовали, конечно, трассу подьездного пути. Но в целом, платформа новая, оконцовка новая. Там всё переложено.
А ещё сдаётся мне, что сейчас паровозные маршруты начнут плодиться один за другим, их буду продвигать губернаторы и региональные топ-менеджеры РЖД, и году так к 2022-му расплодится по стране 2-3 десятка рейсовых паровозов. Начнётся соревнование за самый длинный, самый живописный, самый северный и самый восточный маршруты, за самый старый по времени постройки паровоз. Возможно, даже возьмут в оборот какую-нибудь узкоколейку. Где-то определённо пытаются сэкономить и будут оснащать паровозы дизелями, а где-то идея и вовсе выродится в маневровый тепловоз, аляповато "переодетый" паровозом. Возможно, начнут появляться какие-то экзотические формы - например, бронепоезд Белгород-Прохоровка. А потом интерес к теме начнёт спадать, появление нового паровоза на фоне ликвидации электричек или ночных поездов будет вызывать лишь глухое раздражение, в большинстве своём линии останутся убыточными, и неизбежно начнут закрываться. И году так к 2025-му останутся несколько паровозных маршрутов на всю Россию в наиболее востребованных местах - скажем, в
( ... )
не могу выступать прогнозистом, но думаю, 10-12 паровозных маршрутов на Россию страна вполне осилит - причём с нормальным эффектом для туризма прилегающих территорий
Comments 165
Перегоняли их что-ли куда - я так и не понял, а железнодорожники отвечали уклончиво.
Эр766-41 - угольный, а Л-5289 - мазутный.
Хотя с другой стороны, глядя на ажиотаж вокруг Рускеалы - "Пропал калабуховский дом..."
Reply
Reply
и можно был встать с палаткой рядом с маленьким карьером. Все было тихо-мирно,
а потом поперло.
Reply
Или "всё пропало" всё же ещё несколько лет назад?
Reply
А линия в ГП Рускеала полностью новая? Я где-то читал, что это был подъездной путь известкового завода.
Reply
Частично использовали, конечно, трассу подьездного пути. Но в целом, платформа новая, оконцовка новая. Там всё переложено.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то все по заграницам, а свою страну и не видели.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment