Обзор по портам-2019, видимо, выйдет к концу следующей недели, когда portnews подведет итоги не только по РФ, но и по СНГ+Прибалтика. Сейчас идёт инфа только по отдельным портам, без суммирования по бассейнам.
Но первый сюрприз уже есть: Усть-Луга впервые с 2006 года "споткнулась" после периода безостановочного быстрого роста и
снизила грузооборот
(
Read more... )
Comments 29
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень большой недостаток Усть-Луги дисбаланс между экспортом и импортом по видам погрузки, пропускная способность жд Гатчина - Веймарн в парах поездов конечна и далее наращивать перевалку в порту навалочных и насыпных грузов уже не получится. Да - налив(БТС -2) и спг(после постройки завода) возможно нарастить, но подачу грузов по жд уже нет. Выход конечно есть - реанимировать жд Псков - Веймарн в однопутном тепловозном варианте и пускать все грузы в сторону эстонских портов(перевалка около 18 миллионов тонн в 2018) по ней, а возможно и сразу строить двухпутку под вес состава 7000 т и для грузов Усть-Луги, запуская их в обход СПб через Ковров - Иваново - Ярославль - Бологое - Дно - Псков.
Reply
Reply
По факту мы сейчас имеем мегазагруженную дорогу Гатчина - Веймарн, незагруженную жд Дно - Псков и профицит по энергетике в регионе, а с введением в строй БелАЭС профицит станет ещё больше и даже запуск насосов СП-2 этот профицит не уберёт.
Такое вот перспективное планирование развития в регионе, от портовиков, РЖД, энергетиков и федерального центра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment