Сообщение Таллин - Пярну каза болду

Dec 09, 2018 22:15

Яркая иллюстрация полной тупиковости "латиноамериканского пути" в ж/д сообщении. Когда магистральные железные дороги приватизируются и попадают в частные руки, то исход обычно один - закрытие самой линии, а вовсе не отмена части поездов.

Вот и эстонцы теперь... Отдали Элрону электрическое сообщение, а теперь закрыли один из самых главных ходов Read more... )

железные дороги, Таллин, Эстония

Leave a comment

Comments 70

albokarev December 9 2018, 20:54:44 UTC
Ну до "Самары"-то движение цело. На Вильянди поезда продолжают ходить (пока что), прикрыто пассажирское движение только на 60-километровом участке от Лелле до Пярну.
Но лиха беда начало. Потом можно какую-нибудь там линию Тарту-Койдула "оптимизировать", потом ещё что-нибудь.

Reply


kirlir December 9 2018, 21:01:12 UTC
так ведь скоро балтикрэйл где-то рядом промчит. все на него и переметнуться

Reply

periskop.su December 10 2018, 03:16:50 UTC
Да-да, пока планируется на 2026, но уже собираются ещё на 3 года вправо отодвинуть.

Reply

volchonok1914 December 17 2018, 12:02:39 UTC
Ну пока ничего не отодвинули, официальный срок 2026. В любом случае строить точно начнут, в следущем году уже начнут выкупать участки под строительство. Так что в связи со стройкой рейлбалтики вкладываться в текущую ж.д. ветку до Пярну ради пары-тройки лет реально бессмысленно. А все остальные ж.д. ветки в Эстонии себя хорошо чувствуют - и электрички новые, и станции обновляют.

Reply

periskop.su December 17 2018, 13:27:28 UTC
Спасибо за надежду, но я уже пережил 4 срока "начала сооружения" Рейл Балтики, "мамой клянусь!" (с). Помню, в 2007-м меня клятвенно уверяли, что всё начнётся в 2009-м и через 6 лет мы поедем уже до Таллина! Однако ишак сдох, падишах сменился, а осёл доехал лишь до Каунаса, причём поляки свой участок даже и не думают реконструировать.

Reply


alex_1998 December 9 2018, 21:03:09 UTC
Теперь понятно, почему разрекламированный поезд из Киева обрезали в итоге по Риге.

Reply

calendulae December 11 2018, 18:41:45 UTC
Из Риги в Таллин основная ж/д была (и есть) через Валку/Валгу.

Reply


worobioff_ku December 9 2018, 21:39:33 UTC

Всего лишь 17 млн.евро не нашли?Нищеброды...

Reply

yxonep December 9 2018, 22:26:14 UTC
Наоборот, нашли. Поэтому их и нет!

Reply


kuzmith008 December 9 2018, 23:59:15 UTC
Скорей бы уже на ишаков пересаживались. Экологично жеж и бензин оккупантский, покупать не надо!

Reply

malianov December 11 2018, 08:30:16 UTC
Что за поток сознания? В Эстонии нормальная железная дорога с частоходящими пригородными поездами. Что закрыли ветку на Пярну - досадно, но их и в России закрывают.

Reply

kuzmith008 December 11 2018, 12:56:10 UTC
Вы идиот?
В РФ закрывают нафиг ненужные узкоколейки в жутких бибенях.
А строят и открывают новые маршруты.
Вы к примеру в курсе, сколько ж/д путей перешили, и считай заново повторили, в последние годы например на Сахалине?
Сравните теперь эти тысячи новых железных дорог с "Прибалтийскими тиграми"!
Эти "шпротные недостраны" не способны содержить наследие, не говоря о какх либоболее-менее масштабных ( хотя бы на уровне страны, проектах.

Reply

malianov December 11 2018, 13:15:32 UTC
Нет, а Вы?

Перешивка на Сахалине - затея бесполезная, но речь не о ней. В масштабах страны дорог общего пользования строится очень мало: АЯМ, обход Черткова, обход Березников, Красная Поляна, Лосево - Каменногорск, обход Краснодара... И всё. Для такой огромной страны маловато. Разобраны же сотни километров линий (в основном, конечно, тупиковых веток) а многие остальные лишились пассажирского движения. На ведомственных железных дорогах (кроме 6-7 УЖД) вредительскими законами запрещено пассажирское движение.

Эстония, в отличие от Латвии и Литвы, содержит свою железную дорогу очень достойно. Пути реконструированы, подвижной состав обновлён, почти по всем основным линиям ходят поезда.

Reply


Leave a comment

Up