Яркая иллюстрация полной тупиковости "латиноамериканского пути" в ж/д сообщении. Когда магистральные железные дороги приватизируются и попадают в частные руки, то исход обычно один - закрытие самой линии, а вовсе не отмена части поездов.
Вот и эстонцы теперь... Отдали Элрону электрическое сообщение, а теперь
закрыли один из самых главных ходов
(
Read more... )
Comments 70
Но лиха беда начало. Потом можно какую-нибудь там линию Тарту-Койдула "оптимизировать", потом ещё что-нибудь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всего лишь 17 млн.евро не нашли?Нищеброды...
Reply
Reply
Reply
Reply
В РФ закрывают нафиг ненужные узкоколейки в жутких бибенях.
А строят и открывают новые маршруты.
Вы к примеру в курсе, сколько ж/д путей перешили, и считай заново повторили, в последние годы например на Сахалине?
Сравните теперь эти тысячи новых железных дорог с "Прибалтийскими тиграми"!
Эти "шпротные недостраны" не способны содержить наследие, не говоря о какх либоболее-менее масштабных ( хотя бы на уровне страны, проектах.
Reply
Перешивка на Сахалине - затея бесполезная, но речь не о ней. В масштабах страны дорог общего пользования строится очень мало: АЯМ, обход Черткова, обход Березников, Красная Поляна, Лосево - Каменногорск, обход Краснодара... И всё. Для такой огромной страны маловато. Разобраны же сотни километров линий (в основном, конечно, тупиковых веток) а многие остальные лишились пассажирского движения. На ведомственных железных дорогах (кроме 6-7 УЖД) вредительскими законами запрещено пассажирское движение.
Эстония, в отличие от Латвии и Литвы, содержит свою железную дорогу очень достойно. Пути реконструированы, подвижной состав обновлён, почти по всем основным линиям ходят поезда.
Reply
Leave a comment