Сообщение Таллин - Пярну каза болду

Dec 09, 2018 22:15

Яркая иллюстрация полной тупиковости "латиноамериканского пути" в ж/д сообщении. Когда магистральные железные дороги приватизируются и попадают в частные руки, то исход обычно один - закрытие самой линии, а вовсе не отмена части поездов.

Вот и эстонцы теперь... Отдали Элрону электрическое сообщение, а теперь закрыли один из самых главных ходов Read more... )

железные дороги, Таллин, Эстония

Leave a comment

Comments 70

fuflopisatel December 9 2018, 19:18:19 UTC
А на хрена им? На маршрутках пусть катаются.

Reply

linkin_pork December 10 2018, 08:02:27 UTC
99,9% пассажиров данного маршрута так и делают, имеется 3 десятка пар автобусов со временем пути почти 2ч.

Reply


johnleehooker December 9 2018, 19:21:58 UTC
А зачем прибалтам ЖД? Там пассажиров-то нет и расстояния крохотные. Одна морока.

Reply

linkin_pork December 10 2018, 08:00:47 UTC
На Тарту, Нарву, Вильянди, Палдиски все у них замечательно ездит, парность увеличивают, пассажиропоток растет.

Reply


wh_censor December 9 2018, 19:24:22 UTC
Нормальное явление. С промышленностью у лимитрофов было то же самое.
Слишком большие игрушки для маленьких стран.

Reply

tokurow December 9 2018, 20:29:48 UTC
Аналогично, кстати, закрыли в своё время ж.-д. на Кипре.

Reply

wh_censor December 10 2018, 03:47:03 UTC
А там это было связано с разделением Кипра на 2 штуки?

Reply

tokurow December 10 2018, 08:32:35 UTC
Нет, там её закрыли ещё при англичанах в 1951 г., поскольку не окупалась.

Reply


whiteferz December 9 2018, 19:25:50 UTC
Так Энрону или Эльрону?

Энрон вроде как полтора десятка лет в аду горит.

Reply


tovarish_77 December 9 2018, 19:33:10 UTC
Энрон или Элрон?

Reply

periskop.su December 9 2018, 20:59:36 UTC
опечатка

Reply


Leave a comment

Up