Дошёл в
описании Транссиба уже почти до Читы.
Возникла новая порция вопросов - по Забайкальской дороге.
Прежде всего по вокзалам крупных узлов, где были оборотные депо - Петровский Завод и Могзон.
Если кто сможет уточнить, буду признателен.
(
Вокзалы Петровский Завод и Могзон )
Дореволюционные здания завода, как оказалось, пока ещё стоят. Те, которые вот на этих кадрах.
А от более поздних корпусов дальше на восток ничего вразумительного не осталось.
Reply
они вроде стояли в полосе отчуждения Стекольного завода (который тоже сдох и тоже был немаленьким)
а вот как с вокзалом получилось? когда что поставили?
нигде так и не нашёл пока, хотя у меня куча книг по Заб. ж.д.
Reply
Leave a comment