Иркутская промышленность

Oct 31, 2018 19:17

Нужно немного просветки рентгеном от коллективного разума.
В гл. 17 Путеводителя у меня идёт описание Иркутска, так вот по его современной промышленной базе возникли некоторые непонятки ( Read more... )

Иркутск, Третья Смута, размышлизмы

Leave a comment

Comments 75

lasso2007 October 31 2018, 16:22:08 UTC
Ангарский НПЗ?

Reply

periskop.su October 31 2018, 16:23:02 UTC
Это г. Ангарск.
Меня же интересует конкретно Иркутск в его границах.

Reply


pasweb October 31 2018, 16:34:26 UTC
Огромный авиазавод работает прекрасно, больше что-то не припомню крупных предприятий

Reply

periskop.su October 31 2018, 16:38:28 UTC
Он перечислен, это ИркАЗ.

Reply

pasweb October 31 2018, 16:40:19 UTC
ИркАЗ - это Иркутский алюминиевый завод, находится в Шелехове

Reply

periskop.su October 31 2018, 16:50:06 UTC
Шелеховский тоже перечислен и упомянут.
Да, посмотрел, что он ИАЗ называется, но вы смотрите по смыслу, а не формально.

Reply


irbis_s October 31 2018, 16:38:15 UTC

Эх... Сказали про закрывшиеся заводы - и сразу вспомнил свой мартиролог.

Саратовский авиационный завод - закрылся.
Саратовский метизный завод - закрылся.
Саратовский кожзавод - закрылся.
Саратовский завод тяжелых зуборезных станков - закрылся.
Саратовский аккумуляторный завод - еле дышит, на грани банкротства.

Это только в одном моем Заводском районе.

Подшипниковый, нефтеперерабатывающий и химкомбинат еще работают, хотя и вполсилы. Химкомбинат гонит всякую ядовитую дрянь, производство которой из Европы перенесли в бантустаны...

Reply

periskop.su October 31 2018, 16:38:45 UTC
Да, но сейчас мне нужен Иркутск.
Кстати, почему загнулся авиазавод? Что он делал?

Reply

irbis_s October 31 2018, 16:39:26 UTC

Я понял. Это так... просто реплика.

Reply

irbis_s October 31 2018, 16:46:09 UTC

Завод делал пассажирские самолеты Як-42. Неплохие самолеты, по-видимому, поскольку они довольно энергично летали вплоть до настоящего времени, до выработки ресурса.

Загнулся по двум причинам. Первая - что отечественное авиастроение загнулось в целом, по причине нищеты авиакомпаний, отсутствия протекционизма и закупки дешевых бэушных боингов. Вторая - кто-то где-то не поделил откаты, и у завода провалился контракт с Китаем, а так мог бы и выжить.

Последний самолет произведен в 2002, последний самолет отремонтирован в 2008.

P.S. Вообще для меня больная тема. Огромнейший завод был и живу рядом - полно народа всю жизнь на этом заводе проработало, я еще школьником на экскурсии туда ходил... А потом пришёл капитализм.

Reply


nick_55 October 31 2018, 16:40:34 UTC
"Иркутсккабель" - точно. Именно там в 2012-15 делали ВТСП кабель постоянного тока для межсистемной связи двух подстанций в СПб. А ленточки, из которых он состоит, мы у себя испытывали - разумеется, не только мы:)

Reply

periskop.su October 31 2018, 16:51:30 UTC
Принято.

Reply

cheburger October 31 2018, 18:06:07 UTC
Иркутсккабель - в Шелехове, что бы ни намекало название

Reply

periskop.su October 31 2018, 18:17:58 UTC
попробую локализовать

Reply


electronik_irk October 31 2018, 17:00:03 UTC
Пиво делают, Хейникен. Релейный завод. Авиаремонтный завод.

И новодельного, не советского, немало, но масштабы не очень велики.

Reply

periskop.su October 31 2018, 17:01:14 UTC
Авиаремонтный вроде кранты. Или я ошибаюсь?
Релейный - ок.

Reply

electronik_irk October 31 2018, 17:04:28 UTC
Про авиаремонтный не сильно в курсе. Кстати - еще ИНК, не маленькая такая компания, но там добыча вся на северах. Как и у газпрома.

Reply

periskop.su October 31 2018, 17:14:20 UTC
Про авиаремонтный не сильно в курсе.
пишут, что он тогой-с

Reply


Leave a comment

Up