происки TemaЛебедева. Я надысь тоже ездил в метро, смотрю на указатель и ни хера понять не могу, в какую сторону мне ехать. Раньше одного взгляда было достаточно, чтобы увидеть правильное направление, а сейчас приходится вчитываться и долго соображать. И это при том, что я расположение станций Московского метро знаю очень хорошо. Более того, эти придурки не учли элементарную вещь - мы читаем слева направо, а у них станции в колонках расположены справа налево, из-за чего опять же таки возникает путаница.
Есть версия, что новая навигация ориентирована на людей, пасущихся в дорогущих телефонах. Там-то запросто можно прикрутить карту метро. Но как по мне это действительно говнина. Старая была удобнее.
Всё верно. И многие не пользуются такими телефонами. У меня обычный с которого только можно звонить. Я не против новой навигации, но когда она хуже старой то я негодую.
Я к тому, что там всё красиво рассказано про указатели в переходах (подуличных), уличных указателях и "таблетках" на платформах (которые в центре платформ стоят), но ничего про указатели станций...
Comments 304
Я надысь тоже ездил в метро, смотрю на указатель и ни хера понять не могу, в какую сторону мне ехать. Раньше одного взгляда было достаточно, чтобы увидеть правильное направление, а сейчас приходится вчитываться и долго соображать. И это при том, что я расположение станций Московского метро знаю очень хорошо.
Более того, эти придурки не учли элементарную вещь - мы читаем слева направо, а у них станции в колонках расположены справа налево, из-за чего опять же таки возникает путаница.
Reply
И тут, значит, жиды поднасрали.
Reply
Reply
Явно еврейские фамилии
Reply
Мне, как помнящему схему метро, новая навигация удобнее (!!!), чем старая. Меньше лишней инфы :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.artlebedev.ru/metro/passage-navigation/
И стоит, поди, миллионов 20 точно
Reply
Reply
Чего тут неясного?
Reply
Reply
Leave a comment