А помните, года полтора назад в прессе всплывал
проект питерского аналога МЦК - огромного ж/д полукольца вокруг города? Так вот, он даже подаёт некие признаки жизни (возможно, оживили после феноменального успеха самой МЦК):
[...] Компания РЖД подала заявку на финансирование проекта железнодорожного полукольца для организации движения пассажирских
(
Read more... )
Comments 160
Интереснее было бы сделать полноценный C-Бан с линиями от Сестрорецка до Финбана, Парголово-Финбан, Кудрово-Ладожский, Сосновая поляна-Балты/Витебский. Тогда и станций новых особо не надо и с грузовым траффиком из порта конфликта не будет.
Но тут, видимо, первичны хотелки застройщика, застолбившего промышленные е.ня под перспективное жилое строительство.
Reply
Про полный путь и про смысл более коротких сегментов тут:
https://periskop.livejournal.com/1898350.html?thread=179349614#t179349614
Что касается "пассажиропотока не просматривается", то и на МЦК до пуска на большинстве перегонов его тоже не существовало до начала проекта. О чем, собственно, с пеной у рта писали противники МЦК. Но крупный мегаполис имеет множество нереализованных связок, и как только в толще районов запускается новая связка, она почти немедленно получает трафик.
Reply
Если это на перспективу строительства Калининско-Красносельской ветки - тогда другое дело. Но с юга получается, наоборот, дублирование этой самой ветки.
Собственно, про метрополитен и правительство города в данной новости - молчок. А без их участия никакого аналога МЦК не получится.
Reply
Совершенно так. Так что путь с заинтересованностью городских властей ещё не пройден.
Reply
Reply
Reply
Связка с метро в Ульянке и Сосновой поляне - дело очень нескорое.
Интересно, что туда придет раньше.
Reply
Reply
Leave a comment