Волгоградский аэроэкспресс +1

May 18, 2018 10:03

В России появился ещё один аэроэкспресс - волгоградский:

[...] 17 мая 2018 года, состоялось торжественное открытие движения по новому пригородному маршруту из Волгограда в международный аэропорт Гумрак. Проект, реализованный ОАО "РЖД" в рамках подготовки железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу, позволит гостям и жителям ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Волгоград, авиа

Leave a comment

Comments 137

trehgrannik May 18 2018, 10:37:16 UTC
Проезд пицот рублей? :)

Reply

periskop.su May 18 2018, 10:39:49 UTC
там, думаю, раза в 4 будет ниже

Reply


angord May 18 2018, 11:38:40 UTC
Шансов мало, особенно если вспомнить как убивали волгоградские электрички. А сама трасса аэроэкспресса насколько я понимаю на 80% повторяет маршрут бывшей электрички Волгоград-1 - Шпалопропитка.

Reply

il_jeep May 18 2018, 22:13:57 UTC
поэтому построили 4 новых станции закупили поездов участили расписание сделали вай-фай - все чтобы убить? вы видимо не в теме давно уж

Reply


mike_nov May 18 2018, 15:14:46 UTC
26 км за 40 минут. Этим все сказано. 39 км/ч

Reply

periskop.su May 18 2018, 16:10:00 UTC
Совершенно адекватная скорость для городского экспресса с 8 остановками.
Разгон-торможение, высадка-посадка (а в аэропорт ещё и с чумаданами). Экспресс во Фьюмичино, к примеру, ещё медленней идёт.

Reply

ext_781931 May 18 2018, 16:10:25 UTC
Да не сахр, проблема в том что само направление очень загруженное, это одновременно ветка на Саратов и на Москву. Еще там куча ограничений по скорости на станциях.

Reply

midnike May 19 2018, 02:50:33 UTC
Дебила, делающего "выводы" не имея никакой информации -- видно за версту. Этим всё сказано.

Reply


roverdog May 18 2018, 16:53:35 UTC
Туфта это всё, электрички (даже не экспрессы) в региональные аэропорты. Примеров - дохрена. Что Самара, что Казань, что Сочи. Даже в Кольцово с его нехилым пассажиропотоком это дело фактически умерло. А если принимать во внимание, что на волгоградском вокзале прямо-таки зверский досмотр на входе (и в свете прошедших там терактов, и в свете грядущего ЧМ) - то реальное удобство от электрички этой стремится к нулю.

Reply

periskop.su May 18 2018, 17:53:15 UTC
Туфта это всё, электрички (даже не экспрессы) в региональные аэропорты. Примеров - дохрена. Что Самара, что Казань, что Сочи.

Пишут, что Казань и Владик выстояли, просто АО "Аэроэкспресс" из доли вышло.

Reply


il_jeep May 18 2018, 22:08:28 UTC
он только так называется, так это обычная электричка. У нас много новых платформ открыли, ашан аж даже мостик сварганил до себя от платформы (которую РЖД под них сделала) вот под это и поезда.

Reply


Leave a comment

Up