Пример ивановской тепловозо-Ласточки оказался заразителен. На подходе ещё более сенсационный проект: "Ласточка" из Питера на Псков с сокращением хода с 4.18 до 3 ч 15 мин!
Вопрос дилетанта: а почему нельзя просто электрифицировать пути в этих регионах? Мне казалось, что и Иваново, и Псков регионы достаточно развитые и важные с экономической точки зрения, неужели за всю советскую/российскую власть нельзя было электрифицировать несколько сотен километров жд?
Дорого, не спорю. Но Иваново всегда был огромным промышленным центром, центром лёгкой, химической промышленности, сельхоз-колхоза. Псков тоже вроде на пальцем деланный город. Неужто прям совсем экономического обоснования электрификации не было?
Мне как дилетанту кажется, что при союзе деньги на электрификацию вбухивали в республики, особенно в УССР. А на центр и нечерноземье еще при Хрущеве махнули рукой. А теперь стало дорого и не факт, что вообще имеется экономический смысл.
Comments 146
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, положим не в полтора. Но суть-то не в этом: сейчас нет регулярного сообщения.
Reply
Reply
Reply
Регулярного сообщения давно нет
Reply
Reply
Reply
Но эти вот 12 часов из Москвы в Псков, со постоянными стоянками, меня конечно выморозили просто.
На автобусе часов за шесть наверное доехать можно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment