"Большой" поезд для китайских ВСМ

Mar 13, 2018 10:17

Китайцы испытывают "большой" поезд для своих ВСМ.
Стандартных 10-вагонных перестало хватать:

[...] В Пекине прошли испытания первого высокоскоростного поезда «Фусин» длиной 415 м и с максимальной скоростью движения 350 км/ч. Прототип поезда состоит из 16 вагонов, что в два раза превышает длину предыдущих моделей подобных высокоскоростных составов ( Read more... )

Китай, железные дороги, ВСМ, хай-тек

Leave a comment

Comments 18

off_topus March 13 2018, 07:32:46 UTC
Краем глаза увидел в новостях вроде запустили ласточку из Москвы до Иваново.
Да запустили с Курского вокзала.

UPD От Коврово будет тянуть тепловоз.

Reply

inzirka_25kv March 13 2018, 07:41:20 UTC
А этот тепловоз 350 км\ч дает на участке? Если нет, то тогда что делает ваш коммент на посту про китайский ВСМ?

Reply


livejournal March 13 2018, 08:34:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


golovashevich March 13 2018, 11:11:13 UTC
Сергей, а в чем смысл такой вытянутой формы локомотива? Аэродинамика? Непонятно, насколько на на общем фоне влияет. Чтобы красиво было, то бишь дизайн?

Reply

periskop.su March 13 2018, 11:11:43 UTC
аэродинамика

Reply

ailcat March 13 2018, 14:44:42 UTC
Чтоб не взлетел.
Кстати, форма сверху облагороженная, но очень упрощенная аэродинамически (посмотрите для сравнения на сугубо практичную форму японских синкасенов) - видимо, нижняя часть "головы" сложной формы (чтоб формировать отсос воздуха из этой зоны сильнее, чем "запрессовывается" под днище такой головой)...

Reply


gordeich74 March 13 2018, 14:36:44 UTC
Ваше мнение по последним политическим преобразованиям в Китае было бы интересно услышать.

Reply

periskop.su March 13 2018, 14:43:19 UTC
по отмене ограничения сроков для Председателя Китая, что ли? так это больше тема Колонелькассада
моё мнение - что это не очень разумный шаг для них

Reply

basilisk March 13 2018, 19:39:42 UTC
Китай раньше и сейчас - чёрный ящик и шкатулка Пандоры. Непонятно, что из него произойдёт даже в ближайшем будущем. Как тридцать лет назад было непонятно, что в Китае происходит и к чему ведёт , так и сейчас непонятно. во что это выльется лет через 20-30.
Знакомые. постоянно работающие в Китае, говорят, что там всё очень неустойчиво и легко может пойти вразнос. В Китае это бывало. И это может быть остановлено только большой кровью и потрясениями.

Reply

ivanov_su March 13 2018, 19:53:24 UTC
Считать ограничение по срокам правления безусловным условием устойчивости государства - тоже не очень разумно. Дурацкая калька с американских заморочек вокруг Рузвельта. В Европе такой хрени нет - и ничего, справляются. Впрочем, это оффтоп :)

Reply


vagambvana March 13 2018, 16:19:46 UTC
Не, не получиться на таком под 350 км/ч замахнуть. Ограничат в эксплуатации потолок в 250 км/ч.
Маглев и то теперь в редких случаях (по расписанию) до 400 км/ч разгоняют, обычно 300 км/ч курсирует.

Reply

ivanov_su March 13 2018, 19:49:25 UTC
Если бы китайцы хотели ограничиться 250 км - они бы ограничились. Но они его сделали для 350 км/ч. И сейчас испытывают - 28 тестов нужно откатать. При этом только 1/3 часть их ВСМ позволяет развивать такую скорость.
Судя по тому, что китайцы не стали вкладываться в маглев - система оказалась непрактичной.

Reply

vagambvana March 14 2018, 00:18:28 UTC
После столкновения в Вэньчжоу скорости на регулярках директивно "прикрутили". Хотя, конкретно, этот поезд похоже для магистрали Пекин-Шанхай испытывают. Если разрешат на полную катушку гонять по магистрали, тогда обязательно надо прокатиться.

Reply


Leave a comment

Up