Китайцы испытывают "большой" поезд для своих ВСМ.
Стандартных 10-вагонных
перестало хватать:
[...] В Пекине прошли испытания первого высокоскоростного поезда «Фусин» длиной 415 м и с максимальной скоростью движения 350 км/ч. Прототип поезда состоит из 16 вагонов, что в два раза превышает длину предыдущих моделей подобных высокоскоростных составов
(
Read more... )
Comments 18
Да запустили с Курского вокзала.
UPD От Коврово будет тянуть тепловоз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, форма сверху облагороженная, но очень упрощенная аэродинамически (посмотрите для сравнения на сугубо практичную форму японских синкасенов) - видимо, нижняя часть "головы" сложной формы (чтоб формировать отсос воздуха из этой зоны сильнее, чем "запрессовывается" под днище такой головой)...
Reply
Reply
моё мнение - что это не очень разумный шаг для них
Reply
Знакомые. постоянно работающие в Китае, говорят, что там всё очень неустойчиво и легко может пойти вразнос. В Китае это бывало. И это может быть остановлено только большой кровью и потрясениями.
Reply
Reply
Маглев и то теперь в редких случаях (по расписанию) до 400 км/ч разгоняют, обычно 300 км/ч курсирует.
Reply
Судя по тому, что китайцы не стали вкладываться в маглев - система оказалась непрактичной.
Reply
Reply
Leave a comment