Китай вложит в инфраструктуру в текущем году $400 млрд.

Mar 05, 2018 12:03

Годовой объём вложений в транспортную инфраструктуру Китая (только ж/д, морские порты, речные пути и автострады - т.е. без метросистем и местных аэропортов):

[...] Китай в нынешнем году намерен вложить в строительство железных дорог 732 млрд юаней (около $115 млрд), следует из доклада о работе правительства Китая, с которым выступил премьер ( Read more... )

инфраструктура, Китай, железные дороги

Leave a comment

Comments 49

vino_i_gashish March 5 2018, 09:12:49 UTC
господа строят страну с самой мощной инфраструктурой.

Reply

leon_spb67 March 5 2018, 12:11:33 UTC
господа в Париже

Reply


calendulae March 5 2018, 09:18:57 UTC
На счет прямой выгодности, не однозначный вывод. В Китае много проблем с "лишним" населением, которое надо трудоустраивать и расселять (Не даром, речь идет о Западе и Центре), иначе возрастет криминал. . У них, и раньше было много странных работ, лишь бы не лодырничали - регулировщики велосипедистов, почетный караул у любой конторки, "надзиратели порядка" в микрорайонах. Так что, "что хорошо китайцу", не каждому можно применить )))

Reply

trocepins March 5 2018, 09:35:48 UTC
Таких ненужных работ в Японии наверно побольше будет (на душу населения, есссно)

Reply


evgknyaginin March 5 2018, 09:33:55 UTC
$400 млрд - на инфраструктуру и $175 млрд - на ракеты...

Reply

k_26 March 5 2018, 09:47:25 UTC
И?

Reply


trocepins March 5 2018, 09:36:51 UTC
Прально делают - инфраструктура сама на растет - ее нужно строить административно-командными методами.

Reply

dadrov March 5 2018, 19:27:51 UTC
А что сейчас в Китае строится административно-командными методами?

Reply

trocepins March 5 2018, 20:29:21 UTC
Инфраструктура.

Reply

dadrov March 6 2018, 19:26:59 UTC
Можно так сказать, но есть нюансы. В очень ограниченном числом отраслей государство выступает, как заказчик и как инвестор. В оборонной промышленности, например. А, например, в строительстве автодорог - как заказчик (тоже не всегда), гарант кредитов - это если строится какая-то важная дорога. Реже - кредитор. Но автодороги все равно считаются государственными. Все - это важно. Строят- частные фирмы.

Reply


soullaway March 5 2018, 09:48:36 UTC
Нам остаётся только завидовать. У нас-то опять ракеты решили клепать. Это тоже дело хорошее, но есть еще и наука, и инфраструктура и т.д. А всему этому как-то не очень много времени уделил президент в своём послании.

Reply

k_26 March 5 2018, 10:14:48 UTC
Никогда не было - и вот опять!

Во-первых: сколько у нас?
Во-вторых: как соотнести расходы у нас и китайцев - при том что у нас разные проблемы и задачи в принципе?
В-третьих: как одно мешает другому, и мешает ли вообще - уж если не выходит "жить единым человечьим общежитьем"?

Reply

soullaway March 5 2018, 11:00:04 UTC
У нас в принципе нет такого количества денег как у Китая. А задачи известно какие в России у власти. Обогащение узкой прослойки населения.

Reply

k_26 March 5 2018, 11:06:42 UTC
Ну да, это в Китае всё делится на всех)))

Судя по количеству миллиардеров, денег, на которые покупается недвижимость за границей или, допустим, футбольные клубы - такая задача успешнее решается властями КНР.

Reply


Leave a comment

Up