Leave a comment

Comments 86

suvorow_ August 21 2017, 15:31:45 UTC
А, может, австрийцы что-то знают про 23-й год?

Reply

(The comment has been removed)

blacker August 21 2017, 18:01:46 UTC
Монгольское море, однако!

Reply

vincentfischer August 21 2017, 20:14:28 UTC
это льды

Reply


iv_an_ru August 21 2017, 15:33:13 UTC
Вы не грокнули. Йорг Ляйхтфрид прочитал внутреннее распоряжение о подготовке к кончине проекта "Украина" к 2022 году, вытащил из архива решение, давно дожидающееся этого случая, и подправил в нём дату на 2023 :)

Reply

periskop.su August 21 2017, 15:34:54 UTC
:)))
разве что если так)

Reply

apocalapse August 21 2017, 16:25:19 UTC
перископ, а кто у вас сейчас на аватарке, небезызвестный хамура кусаки або кто?

Reply

periskop.su August 21 2017, 16:33:54 UTC
это персонаж амер. комикса 1965 года про кр. коммуняк (китаец)

Reply


solar_kitten August 21 2017, 15:37:12 UTC
Тем не менее разумный вариант "продления Транссиба в Европу" существует.
Это восстановление моста во Влодаве и прокладка колеи 1520мм до Замостья с выходом на LHS.

Reply

periskop.su August 21 2017, 15:38:53 UTC
заморачиваться с новой прокладкой сейчас никто не будет: дорого

Reply

solar_kitten August 21 2017, 15:41:19 UTC
Вопрос экономического обоснования. В Славкуве контейнерный терминал сейчас.

Reply

doncunita August 21 2017, 20:40:02 UTC
Через Польшу? Те же яйца, что и через Украину. Разница в том, что Польша до 2022 года никуда не денется, а Украина очень даже может

Reply


vino_i_gashish August 21 2017, 16:01:11 UTC
тут недавно Омелян у братцев отличился.

процитирую блогира, который к нему на приём ходил

Развитие ж/д и переход на европейскую колею (привет московинам). Если хотим поезда более 200 км/ч, то надо для них строить отдельные линии. Сюрприз для наших полуграмотных северных соседей - в нормальных странах грузы и пассажиры ездят по отдельным колеям. Поэтому никакого перехода на евроколею не будет, но новые пути для скоростных пассажирских поездов логично строить под евроколею. Все материалы - шпалы, рельсы, столбы, провода, заборы будут изготовляться в Украине, что еще раз подстегнет экономику. В качестве составов будут закупаться украинские Тарпаны, причем планируется выделить для этого 100 млн из отобранных у Януковича. Время в пути Киев-Одесса планируется 2 часа. А вот замена состава пригородных электричек планируется на б/у составы из Германии. Луганского завода больше нет и изготавливать их нам пока негде. Чинить и модернизировать там уже нечего - они устарели морально. Как я понял, то же касается и замены вагонов обычных поездов. ( ... )

Reply

periskop.su August 21 2017, 16:13:49 UTC
по стилю похож на какого-то особо малахольного укроблогера с творческими наклонностями, жаль ник забыл

Reply

vino_i_gashish August 21 2017, 16:57:10 UTC
да так и есть.

рекламу тут делать не буду, хотя там сало шкворчит и баны москалям выписываются только в путь

Reply

periskop.su August 21 2017, 18:16:06 UTC
ок)

Reply


wbuey August 21 2017, 16:02:12 UTC
Вы читаете lenta.ru? После того как Тимченко ушли оттуда с большей частью коллектива, в этой помойке ловить нечего.

Reply

periskop.su August 21 2017, 16:14:56 UTC
Читаю и даже публикуюсь. После очистки Ленты от малость майданизированной Тимченки с её верными ифритами там стало гораздо больше спокойных и осмысленных текстов.

Reply

wbuey August 21 2017, 16:24:35 UTC
О, даже публикуетесь. Вот если бы с таким же апломбом написали, что публикуетесь в ньюс.ру или газете.ру или там росбалт. Это действительно повысило бы ваш статус. А вот с чем сравнить нынешнюю ленту.ру сейчас я даже затруднюсь..... кое-нибудь провинциальное интернет сми уровнем повыше будет.

Reply

periskop.su August 21 2017, 16:28:25 UTC
не дай бог в ньюс.ру - вот это реально помойка
а за статус спасибо, я как-нибудь с ним сам разберусь)

ну а что касается ваших предпочтений, я вам свои не навязываю и к вашим отношусь тоже индиффирентно - верьте хоть в Тимченку, хоть даже в Каспарова с Боровым, это сугубо ваше дело)

Reply


Leave a comment

Up