Вы не грокнули. Йорг Ляйхтфрид прочитал внутреннее распоряжение о подготовке к кончине проекта "Украина" к 2022 году, вытащил из архива решение, давно дожидающееся этого случая, и подправил в нём дату на 2023 :)
Тем не менее разумный вариант "продления Транссиба в Европу" существует. Это восстановление моста во Влодаве и прокладка колеи 1520мм до Замостья с выходом на LHS.
Развитие ж/д и переход на европейскую колею (привет московинам). Если хотим поезда более 200 км/ч, то надо для них строить отдельные линии. Сюрприз для наших полуграмотных северных соседей - в нормальных странах грузы и пассажиры ездят по отдельным колеям. Поэтому никакого перехода на евроколею не будет, но новые пути для скоростных пассажирских поездов логично строить под евроколею. Все материалы - шпалы, рельсы, столбы, провода, заборы будут изготовляться в Украине, что еще раз подстегнет экономику. В качестве составов будут закупаться украинские Тарпаны, причем планируется выделить для этого 100 млн из отобранных у Януковича. Время в пути Киев-Одесса планируется 2 часа. А вот замена состава пригородных электричек планируется на б/у составы из Германии. Луганского завода больше нет и изготавливать их нам пока негде. Чинить и модернизировать там уже нечего - они устарели морально. Как я понял, то же касается и замены вагонов обычных поездов.
( ... )
Читаю и даже публикуюсь. После очистки Ленты от малость майданизированной Тимченки с её верными ифритами там стало гораздо больше спокойных и осмысленных текстов.
О, даже публикуетесь. Вот если бы с таким же апломбом написали, что публикуетесь в ньюс.ру или газете.ру или там росбалт. Это действительно повысило бы ваш статус. А вот с чем сравнить нынешнюю ленту.ру сейчас я даже затруднюсь..... кое-нибудь провинциальное интернет сми уровнем повыше будет.
не дай бог в ньюс.ру - вот это реально помойка а за статус спасибо, я как-нибудь с ним сам разберусь)
ну а что касается ваших предпочтений, я вам свои не навязываю и к вашим отношусь тоже индиффирентно - верьте хоть в Тимченку, хоть даже в Каспарова с Боровым, это сугубо ваше дело)
Comments 86
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
разве что если так)
Reply
Reply
Reply
Это восстановление моста во Влодаве и прокладка колеи 1520мм до Замостья с выходом на LHS.
Reply
Reply
Reply
Reply
процитирую блогира, который к нему на приём ходил
Развитие ж/д и переход на европейскую колею (привет московинам). Если хотим поезда более 200 км/ч, то надо для них строить отдельные линии. Сюрприз для наших полуграмотных северных соседей - в нормальных странах грузы и пассажиры ездят по отдельным колеям. Поэтому никакого перехода на евроколею не будет, но новые пути для скоростных пассажирских поездов логично строить под евроколею. Все материалы - шпалы, рельсы, столбы, провода, заборы будут изготовляться в Украине, что еще раз подстегнет экономику. В качестве составов будут закупаться украинские Тарпаны, причем планируется выделить для этого 100 млн из отобранных у Януковича. Время в пути Киев-Одесса планируется 2 часа. А вот замена состава пригородных электричек планируется на б/у составы из Германии. Луганского завода больше нет и изготавливать их нам пока негде. Чинить и модернизировать там уже нечего - они устарели морально. Как я понял, то же касается и замены вагонов обычных поездов. ( ... )
Reply
Reply
рекламу тут делать не буду, хотя там сало шкворчит и баны москалям выписываются только в путь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а за статус спасибо, я как-нибудь с ним сам разберусь)
ну а что касается ваших предпочтений, я вам свои не навязываю и к вашим отношусь тоже индиффирентно - верьте хоть в Тимченку, хоть даже в Каспарова с Боровым, это сугубо ваше дело)
Reply
Leave a comment