20 лет спустя. XII - Спуск от 8 км к Сероглазке

Aug 18, 2017 20:07

Ровно год назад в эти августовские недели я был на Камчатке и кое-что успел про неё написать. Вся серия доступна по тегу 20 лет спустя, предыдущий рассказ был про пос. Завойко, а сейчас я хочу рассказать о спуске с Восьмого километра на Сероглазку ( Read more... )

Камчатка, архив, 20 лет спустя

Leave a comment

Comments 64

oleg_canada August 19 2017, 04:35:20 UTC
Красиво очень! Вот бы еще туда малую толику денег, которые разворовываются на московской плитке. Чуть-чуть подмазать и почистить, дороги замостить. Совсем будет красота.

Reply


serjj August 19 2017, 06:00:51 UTC
Ни одной русской машины, кроме 130-го. Который наверное больше для прикола, чем для дела

Reply

sdvsamara August 19 2017, 10:03:34 UTC
На Дальнем Востоке нет ни одного российского автозавода, зато японские и корейские полностью под боком.

Reply

kokoryan August 19 2017, 10:44:13 UTC
Во Владивостоке "Соллерс" есть. Но, правда, собирают там, кроме разве что "Патриотов", тоже не наши машины в основном. )

Reply

sdvsamara August 19 2017, 12:57:34 UTC
Ого! Не знал.

Reply


(The comment has been removed)

dr_clang August 19 2017, 11:29:17 UTC
Частный сектор в городе пока везде в таком состоянии. Правда там, где много домов побогаче и коттеджей, уже и асфальт есть.

Reply


polukrovkarus August 19 2017, 12:23:03 UTC
Колхоз им Ленина,кстати действительно небедный.Вон недавно 4 траулера новых на "Янтаре" заказали(проекта SK-3101R).Это первые суда данного типа строящиеся на российских верфях за последние 20 лет.До этого наши для рыболовной промышленности ничего почти не строили.

Reply

periskop.su August 19 2017, 12:25:56 UTC
такой заказ о многом говорит

Reply


irbis_s August 19 2017, 13:39:17 UTC
Интересно. Особенно эти сравнения - 20 лет спустя... Спасибо!

P.S. Вспомнилось, как недавно пробовал влезть у себя в Саратове на Алтын-гору по джипоездной дороге. Калина ниасилила. :)

Reply


Leave a comment

Up