Как выгружают 1200 вагонов в сутки (видео)

Jul 13, 2017 20:17

Видеоприложение к сегодняшнему посту про угольный терминал в порту Усть-ЛугаЗдесь как раз наглядно и вблизи показана работа вагоноопрокидывателя и трансбордера. Видны также устройства, которые двигают вагоны. Цикл разгрузки 2 полувагонов - 145 секунд, ещё столько же - на их перестановку на соседний путь для порожних составов, без локомотивов и ( Read more... )

инфраструктура, моё видео, Ленинградская область, железные дороги, хай-тек, Усть-Луга

Leave a comment

Comments 39

dreamrealizer July 13 2017, 17:33:19 UTC
Обалдеть.
А они куда выгружают-то? там конвейер внизу? Вы в респираторах были?

Reply

periskop.su July 13 2017, 17:34:12 UTC
там внизу конвейерная лента, она доставляет уголь на пересыпную станцию

Reply

dreamrealizer July 13 2017, 17:40:35 UTC
Данке.

Reply


son_of_malice July 13 2017, 17:34:58 UTC
Круто, но вот этот непрекращающийся "пип-пип-пип"...

Reply

periskop.su July 13 2017, 17:37:24 UTC
так опасное производство
и непрерывное

Reply


soullaway July 13 2017, 17:35:18 UTC
В видеоверсии это прям впечатляет. Класс.

Reply


ppetrovichh July 13 2017, 17:41:59 UTC
Чота вспомнилось "плоское катай, круглое таскай"

Но мощностЯ впечатляют, это да. И таки экономично жеш получается всё равно, наверно, - хотя расход энергии большой, и нагрузки на оборудование велики.
Как часто это всё ремонтируется-профилактируется?

Reply

periskop.su July 13 2017, 17:43:30 UTC
одно из двух устройств раз в полгода ставится на ТО (мы как раз застали этот момент)
однако в основном большую часть времени они работают в паре, штатно

Reply


m_a_g_81 July 13 2017, 17:49:11 UTC
На серном терминале наверно схожая технология разгрузки.

Reply

skotinator July 14 2017, 12:24:20 UTC
Серный терминал - вообще песня. там ржавеет и распадается всё, что можно и нельзя. Механика металлопластиковых окон (те самые, которые блджад!!!!"стеклопакеты") в управе, через год покрывается мхом, через три рассыпается нахрен :)
А ещё они несколько лет назад нашли у себя на складах Х(икс) килотонн излишков серы. Причём этот самый Х был равен чему то настолько солидному, что принимать плановые составы стало трудно, почти некуда. Потому что по ЖД приходило с запасом на разнос ветром и прочие потери, а в кораблики грузили точно.

Reply


Leave a comment

Up