Новые вести с фронта строительства Керченского моста.
"С фронта" - это нисколько не гипербола, а реальность, потому что это сейчас сфера противостояния двух стран. На стройке моста близится самый решающий момент - в августе 2017 г. будет произведена постановка арочных пролётов сооружения на их штатное место в районе судоходного фарватера, и поэтому Новая Украина открыла очередной раунд истерик. Ведь зловредный мост
мешает ей развиваться:
[...] Киев выразил недовольство строительством Россией моста через Керченский пролив, поскольку, по словам главы министерства инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, это приведет к сокращению количества заходов судов в порты Мариуполя и Бердянска. Это обстоятельство, в свою очередь, повлечет снижение прибыли торговых операторов и администрации морских портов Украины.
«Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо», - заявил министр.
Монтаж арки железнодорожной части Керченского моста
Но это ещё не всё. Новоукраинские власти
собираются бить тревогу и в международных организациях (
+ униан):
[...] Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк сообщил, что Киев планирует обратиться в Международную морскую организацию (International Maritime Organization) из-за строительства Россией моста через Керченский пролив.
По словам господина Лавренюка, Москва не согласовала с Киевом действия по строительству переправы. В частности, с Украиной не согласовано закрытие участков Керченского пролива на 23 дня в августе-сентябре 2017 года в связи с установкой арки моста. Таким образом, по мнению замминистра, Россия нарушила требования Конвенции ООН по морскому праву, Договора между Украиной и Россией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, а также ряд других международных соглашений и документов, передает ТАСС.
Состояние стройки сейчас таково:
[...] Несколькими днями ранее сообщалось, что в Керченском проливе строители завершили монтаж железнодорожной арки Крымского моста. «В железнодорожной арке - более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тыс. тонн», - заявил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
По его словам, рабочим осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить их к перевозке и монтажу на фарватерные опоры. Глава Минтранса России Максим Соколов, в свою очередь, сообщал в середине мая, что установка арочных пролетов моста через Керченский пролив завершится до конца осени 2017 года, в результате чего берега Крыма и Кубани будут соединены.
Моделирование перевозки арки ж/д части моста к месту монтажа в районе судоходного фарватера